Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (103)Иностранная литература (2)Периодика (44)Статьи (25)Учебно-методические пособия (3)Выпускные квалификационные работы (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Автономное обучение как направление современного образования / А. В. Киселева // Успехи современной науки и образования. - 2017. - Т. 2, N 6. - С. 41-46

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- самообразование -- самообучение
Аннотация: Рассмотрены структура автономного обучения, его основные принципы; определена роль преподавателя и выявлено, какое значение автономное образование имеет для самого обучающегося; особое внимание уделено понятию "автономное обучение" в научных трудах отечественных и зарубежных педагогов, а в контексте реализации Болонского процесса, автономное обучение целесообразно рассмотреть, как будущую парадигму в системе российского образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


   
    Академическая живопись. Декоративная живопись. Обучение и творческий подход / И. А. Шарапов [и др.] // Академическое искусство в контексте современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Урал. филиал Рос. акад. живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. - М. : Перо, 2018. - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
декоративная живопись
Аннотация: Предмет "Декоративная живопись" дает возможность включить в академическое образование УрГАХУ элемент индивидуального творческого подхода в обучение студента. Предмет помогает построить междисциплинарные взаимосвязи между рисунком, живописью и проектированием в специальности "Декоративное искусство".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Шарапов, Иван Александрович
Петрова, Екатерина Сергеевна
Колачева, Надежда Александровна
Кутузова, Алла Андреевна


Найти похожие

3.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Анализ проблем экономико-управленческой подготовке в архитектурном образовании / Н. В. Титаренко // Актуальные проблемы управления персоналом : материалы заоч. кадрового форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2013. - Вып. 6. - С. 97-102

Рубрики: Экономика

   Персонал. Кадры организации


Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- экономико-управленческая подготовка -- высшее профессиональное образование -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС ВПО
Аннотация: Архитектурное образование должно обеспечивать наличие у всех выпускников знаний и способностей в вопросах архитектурного проектирования; понимания выпускниками культурного, интеллектуального, исторического, социального, экономического и экологического контекста архитектуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

4.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Архитектурная графика в оформлении студенческих проектов как обучение современным коммуникативным технологиям (бакалавриат) / Н. С. Акчурина // Новые идеи нового века : материалы Четырнадцатой Междунар. науч. конф. в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : ТОГУ, 2014. - Т. 2. - С. 292-299

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная графика -- визуализация -- изобразительные средства -- компьютерная графика -- профессиональные коммуникации -- технические средства
Аннотация: Дается описание термина "архитектурная графика": совокупность изобразительных средств, используемых для разработки и фиксации архитектурного замысла - архитектурный рисунок, отмывка тушью, перспектива и др. Современные средства архитектурной графики широко используют цифровые технологии, вследствие чего в ХХI веке архитектура делится на реальную, виртуальную и анимационную. Новые возможности в области архитектурной графики сегодня возникают на стыке приемов ручной графики и компьютерных технологий. Новейшие тенденции в мировой архитектурной практике говорят о все большей популярности графики, напоминающей ручную подачу, и не только в графической подаче чертежей, но и в мультимедийных материалах.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Том 2

Найти похожие

5.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: учеб. пособие / Урал. гос. архитектурно-худож. акад. ; ред.-сост. В. М. Соняк. - 2-е изд. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 268 с. : ил. - . - Допущено УМС по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-7408-0173-5
    Содержание:
Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок : вопросы методологии, теории и истории преподавания рисунка для архитекторов. - С .7-100
Соняк, Василий Михайлович. Архитектурный рисунок и современные обучающие технологии в области рисунка / В. М. Соняк. - С .17-18
Соняк, Василий Михайлович. Модели отображения пространственных форм в рисунке в зависимости от предмета и характера восприятия / В. М. Соняк. - С .18-20. - Библиогр.: с.19
Лопато, Алексей Борисович. Олимпиада по рисунку как одна из форм определения уровня развития образного мышления и графической культуры абитуриента / А. Б. Лопато. - С .24-25
Трясцин, А. В. Постановка задач и их решение в переходный период от «детского» рисунка к «взрослому» / А. В. Трясцин. - С .25-26
Мильчаков, Владимир Алексеевич. Материалы и изобразительные средства рисунка в формировании творческого мышления студента-архитектора / В. А. Мильчаков, И. В. Дунаева. - С .39-40
Руденко, Елизавета Ивановна. К проблеме формирования графического языка архитектора / Е. И. Руденко. - С .41-42
Жилкина, Зоя Викторовна. Рисунок архитектора как генератор композиционных средств и эстетических идей / З. В. Жилкина. - С .42-54
Панксенов, Геннадий Иванович. Пленэр: архитектурный ансамбль, городское пространство / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .62-64
Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В.
Соняк, Василий Михайлович. Курс рисунка для архитекторов с расширенным разделом «Пространство» в УралГАХА / В. М. Соняк. - С .64-70
Осинкин, Л. А. Особенности преподавания пластической анатомии в курсе рисунка у студентов-архитекторов / Л. А. Осинкин. - С .85-86
Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка : особенности композиционной подготовки архитекторов в курсе рисунка. - С .100-158
Соняк, Василий Михайлович. Человек и пространство в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .95-96
Барабанов, Александр Алексеевич. Особенности преподавания архитектурного рисунка в современной архитектурной школе / А. А. Барабанов. - С .96-98. - Библиогр.: с.98
Карташова, Л. С. Формальная и образно-смысловая композиция в начальной композиционно-художественной подготовке / Л. С. Карташова. - С .115-116
Панксенов, Геннадий Иванович. Ассоциативная композиция в рисунке / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .116-117
Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В.
Иовлев, Валерий Иванович. Динамика образа в проектных набросках архитекторов / В. И. Иовлев, А. И. Рудаков. - С .117
Савельев, К. Ю. Архитектурный рисунок и кино / К. Ю. Савельев. - С .117-118
Конева, Екатерина Валерьевна. Воображаемое и действительное: архитектурный рисунок в подготовке магистров архитектуры (5 курс) / Е. В. Конева. - С .118-122. - Библиогр.: с. 121-122
Рисунок и графика . - С .125-150
Санок, Сергей Иосифович. Проблемы графической интерпретации принимаемого решения в курсовом архитектурном проектировании / С. И. Санок. - С .127-128
Корепина, Т. Н. Графика в начальном курсе архитектурного проектирования (1-2 курсы) / Т. Н. Корепина. - С .128-133
Бугаева, Наталья Ивановна. Графические приемы композиционного моделирования памятников архитектуры как способ развития визуального мышления / Н. И. Бугаева. - С .134-137
Бугаева, Наталья Ивановна. Ортогональное проецирование в истории архитектурной графики. / Н. И Бугаева. - С .137-139
Гилева, И. В. Антураж в архитектурном рисунке / И. В. Гилева. - С .139-140
Седова, Лидия Ивановна. Особенности взаимосвязи объекта и антуража / Л. И. Седова. - С .140
Моргунов, Николай Иванович. Художественный кованый металл как объект графической реставрации / Н. И. Моргунов, А. Н. Моргунова, Ю. А. Симакова. - С .141-142
Седова, М. В. Особенности графического исполнения в рисунках архитектурно-декоративного металла Урала / М. В. Седова. - С .142-145
Оржеховская, Регина Яковлевна. Компьютер и рисунок / Р. Я. Оржеховская. - С .145-146
Барчугова, Е. В. Компьютерный композиционно-комбинаторный спецкурс для студентов архитектурных вузов / Е. В. Барчугова, Н. А. Рочегова. - С .147-148
Раевский, А. А. О специфике подготовки студентов Института урбанистики по дисциплине «Архитектурный рисунок» / А. А. Раевский. - С .149-150
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- композиция интерьера -- композиция городского пространства -- композиция архитектурного ансамбля -- перспектива (изобразительное искусство) -- архитектурные фантазии -- студенческие работы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе материалов международных конференций "Современные технологии обучения архитектурному рисунку" и "Международных конкурсов на лучший архитектурный рисунок" (2001 и 2003 гг.). Показаны основные концепции, методики и направления подготовки архитекторов в курсе рисунка в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Великобритании. Для студентов и преподавателей архитектурных, архитектурно-строительных и архитектурно-художественных вузов и факультетов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ОГЛАВЛЕНИЕ или скачать 

Доп.точки доступа:
Соняк, Василий Михайлович \ред., сост.\
Башкирова, М. В.
Башкирова, М. В.

Экземпляры всего: 66
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (63)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (61)

Найти похожие

6.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Бизнес-технологии в дизайне : обучение, проектирование, внедрение / З. М. Пестерева // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования : тезисы межвуз. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М. : Изд-во МГХПА им. С. Г. Строганова, 2012. - С. 28-30

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- бакалавриат -- дизайн-технологии -- конкурентоспособность -- маркетинговые планы -- графический дизайн -- дизайн-сопровождение -- проектное прогнозирование -- продвижение продукции
Аннотация: Необходимо введение в практику обучения дизайнеров элементов бизнес-плана на уровне бакалавриата для адаптации творческих идей к рыночным реалиям и выработке у обучающихся ряда специфических профессиональных навыков. В данном курсе лекций проектная разработка рассматривается, как основа для создания рыночного предприятия - фирмы. Это должно помочь выпускникам в организации собственного успешного бизнеса.

Найти похожие

7.


    Конева, Екатерина Валерьевна.
    Воображение и действие: архитектурный рисунок в подготовке магистра архитекторы / Е. В Конева и [др.] // Архитектурный рисунок: современное техническое обучение.: учеб. пособие. - Екатеринбург : Архитектон, 2005
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Доп.точки доступа:
Соняк, Василий Михайлович \сост.\


Найти похожие

8.
   85.113(2Ур)
   Д 37


    Десятов, Владимир Григорьевич.
    Вся жизнь в архитектуре : повествования о моей жизни / В. Г. Десятов. - Екатеринбург : Изд-во НИИМК, 2011. - 144 с. : ил. - ISBN 978-5-903-527-17-5
    Содержание:
Начало биографии и Великая война . - С .6-25
Обучение архитектуре . - С .26-47
Деятельность в архитектуре . - С .48-65
Преподавание архитектуры . - С .66-79
Разнообразная деятельность архитектора . - С .80-105
Работа в общественных организациях . - С .106-133
Моя семья. Выставки и юбилеи . - С .134-174
ББК 85.113(235.55)6-8
~РУБ 85.113(235.55) + 85.113(2)-8

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура Урала


Кл.слова (ненормированные):
уральские архитекторы -- архитектурная деятельность -- архитектурное образование -- биографии -- мемуары -- УралГАХА -- Свердловский архитектурный институт
Аннотация: В автобиографической книге описана жизнь и творческий путь архитектора В. Г. Десятова. Автор рассказывает о своем детстве, жизни в период Великой Отечественной войны, годах учебы в Уральском политехникуме и Уральском индустриальном институте на архитектурной специальности. Трудовая биография охватывает работу в уральском Гипромезе, период заведования лабораторией бытовых комплексов в АСиА СССР, преподавательскую работу в УралГАХА с момента ее организации в 1967 году, деятельность в Союзе архитекторов и обществе "Знание". Архитектор вспоминает встречи и деятельность по организации учебного процесса в Магнитогорске, Хабаровске и Челябинске. В заключение - рассказы о встречах с выпускниками Свердловского архитектурного института, событиях в личной жизни.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

9.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

10.


    Шарапов, Иван Александрович.
    Декоративная живопись. Обучение и творческий подход / И. А. Шарапов, А. А. Кутузова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 427-429 : цв. ил. - Библиогр.: с. 429

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- декоративная живопись -- декоративное искусство -- этюды -- междисциплинарные взаимосвязи
Аннотация: Задание направлено на раскрытие творческого потенциала студента и индивидуального понимания формы и стилизации фигуры человека как основы авторского решения. В процессе выполнения задания пишется живописный этюд, создаётся эскизный ряд на основе проанализированного этюда и сама декоративная композиция. При создании эскизного ряда студент работает с ритмом, формой, цветом, пластикой и разрабатывает тематическую и идейную основу композиции. В эссе прописывается анализ этюда и принципы организации декоративной композиции, благодаря чему формируется последовательный и осознанный подход к работе
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Кутузова, Алла Андреевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)