Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Акчурина Н. С. О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов/Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции. -Екатеринбург:УрГАХУ, 2017.-С.329-332
|
>2.
| Акчурина Н. С. Подготовка молодых архитекторов к интеграции в профессиональное сообщество/Н. С. Акчурина // Актуальные вопросы архитектурно-художественного образования, 2017. т.Ч. 2.-С.4-6
|
>3.
| Акчурина Н. С. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе/Н. С. Акчурина, М. Л. Губанкова // Региональные архитектурно-художественные школы, 2011. т.N 1.-С.279-281
|
>4.
| Акчурина Н. С. Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов/Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2017. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2017. т.Т. 2.-С.373-379
|
>5.
| Алиева О. О. "Опорный край державы": гимн в камне Великой Победе/О. О. Алиева // Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство. -Тамбов, 2020.-С.210-222
|
>6.
| Банникова Т. И. Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2021.-С.10-14
|
>7.
| Банникова Т. И. Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект, 2018. т.Т. 10,N N 3 (41).-С.10-15
|
>8.
| Банникова Т. И. Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2021. т.Т. 2.-С.13-15
|
>9.
| Банникова Т. И. Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2016. т.N 6.-С.43-46
|
>10.
| Банникова Т. И. Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Перспективы науки, 2021. т.N 5.-С.260-263
|
|
|