Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Микова Т. Е. Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности/Т. Е. Микова // Современная высшая школа: инновационный аспект, 2019. т.Т. 11. N 3.-С.53-61
|
>2.
| Гущин А. Н. Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций/А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции, 2017.-С.357-361
|
>3.
| Тарасова И. В. Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура"/И. В. Тарасова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем, 2016.-С.238-240
|
>4.
| Павловская Е. Э. Стратегия и принципы магистерской подготовки графических дизайнеров в УрГАХУ/Е. Э. Павловская // Российское креативное образование в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2016.-С.124-136
|
>5.
| Штифанова Е. В. Педагогика творческого образования/Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. - 2018
|
>6.
| Болотова С. Ю. О роли практики студентов в компетентностной модели образования/С. Ю. Болотова // Научный альманах, 2019. т.N 10-1 (60).-С.128-131
|
>7.
| Суворова Е. А. Педагогическая технология фасилитации в учебной практике/Е. А. Суворова, Е. А. Шутемова // Научный альманах, 2020. т.N 10-1 (72).-С.69-71
|
>8.
| Штифанова Е. В. Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования/Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.353-357
|
>9.
| Штифанова Е. В. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект/Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.47-50
|
>10.
| Штифанова Е. В. Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подхода/Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.178-182
|
|
|