Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Микова Т. Е. Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности/Т. Е. Микова // Современная высшая школа: инновационный аспект, 2019. т.Т. 11. N 3.-С.53-61
2.

Гущин А. Н. Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций/А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции, 2017.-С.357-361
3.

Тарасова И. В. Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура"/И. В. Тарасова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем, 2016.-С.238-240
4.

Павловская Е. Э. Стратегия и принципы магистерской подготовки графических дизайнеров в УрГАХУ/Е. Э. Павловская // Российское креативное образование в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2016.-С.124-136
5.

Штифанова Е. В. Педагогика творческого образования/Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. - 2018
6.

Болотова С. Ю. О роли практики студентов в компетентностной модели образования/С. Ю. Болотова // Научный альманах, 2019. т.N 10-1 (60).-С.128-131
7.

Суворова Е. А. Педагогическая технология фасилитации в учебной практике/Е. А. Суворова, Е. А. Шутемова // Научный альманах, 2020. т.N 10-1 (72).-С.69-71
8.

Штифанова Е. В. Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования/Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.353-357
9.

Штифанова Е. В. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект/Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.47-50
10.

Штифанова Е. В. Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подхода/Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.178-182
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)