Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 329-332 : ил. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

2.


    Чупина, Валентина Александровна.
    The Process Approach In Developing Transprofessional Competences Of Master Students / В. А. Чупина, Т. И. Банникова // GCPMED 2018: International Scientific Conference "Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development" / Samara State University of Economics. - Самара : Future Academy, 2018. - С. 980-986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- транспрофессионализм -- транспрофессиональная компетентность -- процессный подход
Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- акмеологтческие функции -- андраготика -- дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

4.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-проекты в художественных вузах : к вопросу о принципах преподавания PR-технологий / Ю. В. Кондакова // Искусство и педагогика - теоретическое и практическое : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Тамбов : Принт-Сервис, 2017. - С. 338-344


Найти похожие

5.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров / Т. А. Федорова // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- индустрия моды -- профессиональные компетенции -- производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Микова, Татьяна Евгеньевна.
    Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры" / Т. Е. Микова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 244-246. - Библиогр.: с. 246

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- визуализация -- образовательные технологии
Аннотация: На примере одной дисциплины гуманитарного цикла выстроены связи с другими дисциплинами учебного плана. Показана возможность введения междисциплинарных самостоятельных работ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Климов, Виктор Петрович.
    Вкус как условие развития культуры дизайнера [Электронный ресурс] / В. П. Климов, Г. П. Климова // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 193-197. - Библиогр.: с. 197

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура дизайнера -- образовательные технологии -- вкус -- композиция
Аннотация: В статье делается попытка раскрыть феномен "вкуса" в профессиональной подготовке дизайнера.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Климова, Галина Павловна


Найти похожие

8.


    Микова, Татьяна Евгеньевна.
    Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности / Т. Е. Микова // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11. N 3. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 58-61

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
е-дидактика -- информационно-коммуникационные технологии -- инновации -- образование -- гаджеты -- смартфоны
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности применения смартфонов в образовательном процессе, акцентируется внимание на негативном влиянии цифровых гаджетов на когнитивные процессы обучающегося. Отмечается, что существует противоречие между ожидаемым результатом от использования инновационных цифровых технологий в образовании и данными психологических исследований, посвященных влиянию гаджетов на когнитивные способности. Дан обзор четырех зарубежных исследований влияния смартфонов на когнитивные процессы человека. Описан эксперимент, проведенный в Уральском государственном архитектурно-художественном университете со студентами первого курса, позволяющий усомниться в полезности использования электронных гаджетов на аудиторных занятиях. Проведенный эксперимент может стать педагогическим приемом, убеждающим обучающегося развивать память и способности к обработке информации, не обращаясь к искусственному интеллекту.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Выставка студенческих работ как средство актуализации культурного наследия / Ю. В. Кондакова // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 338-341 : ил. - Библиогр.: с. 341 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
студенческие выставки -- индустриальное наследие -- конструктивизм
Аннотация: Статья посвящена исследованию специфики учебной выставки как средства актуализации культурного наследия. В качестве примеров анализируются выставки студентов УрГАХУ, посвященные индустриальному наследию города Екатеринбурга - изображений крупногабаритной техники уральских заводов ХVIII-ХХ веков и наиболее известных памятников конструктивизма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\


Найти похожие

10.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)