Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Эффективность и достоверность оценки качества обучения
Место публикации : Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы междунар. науч.-метод. семинара/ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2017. - С. 560-567
Примечания : Библиогр.: с. 567
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): традиционное оценивание--уровень обученности--индивидуальные образовательные траектории--портфолио
Аннотация: Для объективной и достоверной оценки учебных достижений в контексте компетентностной системы образования уместно использовать индивидуальные образовательные траектории. К их числу относятся технология портфолио и показатели научно-исследовательской работы студентов. Традиционные методы оценки уровня обученности - экзамены??и тестирование - обладают малой информативностью оценки и ограниченностью в проверке творческого уровня обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 87-91
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философское знание--непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 84-87
Примечания : Библиогр.: с. 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--архитектурное проектирование--рефлексивный метод обучения--рефлексивные методики
Аннотация: Рассматривается проблема применения в архитектурном образовании рефлексивного метод как дидактического. Выделены функции рефлексивного метода. Описаны рефлексивные методики, используемые в педагогической практике.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойцов, Сергей Федорович, Чурсин, Дмитрий Владимирович
Заглавие : УрГАХУ в сохранении композиционных ценностей художественного образования
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 330-333. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 333
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиционно-художественная подготовка--художественное образование--вхутемас--баухауз--профессиональное обучение композиции--кафедра композиционной подготовки
Аннотация: Значение специализированной кафедры КХП в сохранении принципиальных ценностей композиционной подготовки от ВХУТЕМАСА до наших дней. Организационные и учебно-методические принципы композиционно-художественной подготовки дизайнеров УрГАХУ. Новые возможности профессионального обучения композиции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Витюк, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Уральский государственный архитектурно-художественный университет : научно-исследовательская и инновационно-творческая деятельность
Место публикации : Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2017. - N 1/2. - С. 66-69 (Шифр А11/2017/1/2)
Предметные рубрики: -- Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уральский государственный архитектурно-художественный университет--ургаху--архитектурные вузы--высшее образование
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Истратов, Александр Юрьевич, Никитина, Наталья Павловна
Заглавие : Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза)
Место публикации : Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ: материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара/ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - С. 51-56: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--методы архитектурного проектирования--курсовые проекты--творческая деятельность
Аннотация: Строительно-архитектурное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, гибкостью и креативностью. Необходимо сохранить в учебном процессе, особенно в техническом вузе, те методы обучения, которые способствуют подготовке востребованных на рынке труда выпускников. Важность традиционных методов обучения в подготовке архитекторов-профессионалов остается актуальной со времени открытия школ ВХУТЕМАС и БАУХАУС до нынешних дней. Последовательность выполнения курсовых проектов студентами-архитекторами УрФУ подтверждает это.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Годзевич, Эльза Владимировна
Заглавие : Строительная механика в образовании архитектора
Место публикации : Научные разработки: евразийский регион: материалы междунар. науч. конф. теоретических и прикладных разработок. - Уфа: Инфинити, 2019. - С. 83-87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--строительная методика--методики обучения
Аннотация: Возникла настоятельная необходимость в более широком и серьезном ознакомлении будущих архитекторов с современными точными науками, с машинными методами расчета, с принципами моделирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Стратегия и принципы магистерской подготовки графических дизайнеров в УрГАХУ : синтез российского и европейского опыта
Место публикации : Российское креативное образование в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф./ Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С.Г. Строганова. - М.: МГХПА им. С. Г. Строганова, 2016. - С. 124-136
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--цифровые искусства--дизайн-образование--магистерская подготовка
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии магистерской подготовки дизайнеров в современных экономических условиях, реализацией основных принципов магистерской подготовки в области дизайна. Автор опирается на более чем 10-летний опыт подготовки магистров дизайна в Уральском государственном архитектурно-художественном университете, а также опыт европейских вузов - участников проекта TEMPUS "Развитие российского креативного образования: новая магистерская программа в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Глухенький, Александр Николаевич, Сац Е. А., Глухенькая Н. М.
Заглавие : Стили и подходы к формированию лидерских качеств будущего преподавателя
Место публикации : Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. - Прага, 2013
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 433-436: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 436
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мозговой штурм--метод синектики--шесть шляп (технология)--графическое калейдоскопирование
Аннотация: Рассматриваются особенности развития творческого мышления студентов-дизайнеров на основе применения специальных технологий и методов, таких как "мозговой штурм", метод синектики, технология "Шести шляп", способ "графического калейдоскопирования" и другие.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)