Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11. N 3. - С. 53-61
Примечания : Библиогр.: с. 58-61
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): е-дидактика--информационно-коммуникационные технологии--инновации--образование--гаджеты--смартфоны
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности применения смартфонов в образовательном процессе, акцентируется внимание на негативном влиянии цифровых гаджетов на когнитивные процессы обучающегося. Отмечается, что существует противоречие между ожидаемым результатом от использования инновационных цифровых технологий в образовании и данными психологических исследований, посвященных влиянию гаджетов на когнитивные способности. Дан обзор четырех зарубежных исследований влияния смартфонов на когнитивные процессы человека. Описан эксперимент, проведенный в Уральском государственном архитектурно-художественном университете со студентами первого курса, позволяющий усомниться в полезности использования электронных гаджетов на аудиторных занятиях. Проведенный эксперимент может стать педагогическим приемом, убеждающим обучающегося развивать память и способности к обработке информации, не обращаясь к искусственному интеллекту.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - 2017. - С. 357-361: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--геймификация--деловые игры--ролевые игры--компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Ирина Викторовна
Заглавие : Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура"
Место публикации : Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 238-240
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--организация образовательного процесса--подготовка архитектора--бакалавриат
Аннотация: Рассматриваются особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" на факультете Архитектуры в Уральском государственном архитектурно-художественном университете. Обозначаются основные противоречия и проблемы, которые были выявлены при реализации образовательной программы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Стратегия и принципы магистерской подготовки графических дизайнеров в УрГАХУ : синтез российского и европейского опыта
Место публикации : Российское креативное образование в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф./ Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С.Г. Строганова. - М.: МГХПА им. С. Г. Строганова, 2016. - С. 124-136
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--цифровые искусства--дизайн-образование--магистерская подготовка
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии магистерской подготовки дизайнеров в современных экономических условиях, реализацией основных принципов магистерской подготовки в области дизайна. Автор опирается на более чем 10-летний опыт подготовки магистров дизайна в Уральском государственном архитектурно-художественном университете, а также опыт европейских вузов - участников проекта TEMPUS "Развитие российского креативного образования: новая магистерская программа в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС".
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 91
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна, Солопова, Надежда Саввична
Заглавие : Педагогика творческого образования : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2018
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Примечания : Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301Допущено УМС УрГАХУ
ISBN, Цена 978-5-7408-0238-1: Б.ц.
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--творческое образование--педагогика
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория «творчество», психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотова, Светлана Юрьевна
Заглавие : О роли практики студентов в компетентностной модели образования
Место публикации : Научный альманах. - 2019. - N 10-1 (60). - С. 128-131
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--самостоятельная работа--учебная практика--производственная практика
Аннотация: Раскрывается роль практики студентов, как структурной единицы основной образовательной программы высшего образования. Рассматривается взаимосвязь различных видов практики, их последовательность и определяющая роль в формировании целей и задач практики, как учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Елена Александровна, Шутемова, Елена Анатольевна
Заглавие : Педагогическая технология фасилитации в учебной практике
Место публикации : Научный альманах. - 2020. - N 10-1 (72). - С. 69-71
Примечания : Библиогр.: с. 71
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--педагогические технологии--фасилитации--синергетический педагогический эффект
Аннотация: Представлен педагогический опыт проведения учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Новые образовательные стандарты требуют более объемного подхода к подготовке специалистов. Это специалисты нового типа, готовые к взаимодействиям в творческой группе, готовые к работе в высоко конкурентной среде.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 353-357
Примечания : Библиогр.: с. 357
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музейное пространство--эвристический метод обучения--культурно-исторический диалог--непрерывное образование
Аннотация: Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 47-50
Примечания : Библиогр.: с. 50
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионализм--адаптационные возможности--мультимодальная грамотность
Аннотация: Актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие "мультимодальная грамотность", которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подхода
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 178-182
Примечания : Библиогр.: с. 182
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод дизайн-мышления--визуальное мышление--эмпатия--прототипирование--тестирование
Аннотация: Рассматривается метод дизайн-мышления (design thinking) не столько в качестве пропаганды профессионального мышления как нового способа бизнес решений и завоевания рынка, не столько как руководство к действию, сколько как эксперимент в ходе обучающих семинаров "Эффективные методы развития творческого мышления", т.е. как поиск гармоничного единства профессиональной и педагогической составляющей. С методологической точки зрения подходы дизайн-мышления относятся к эвристическим приемам решения проблемы в условиях неопределенности. С философской точки зрения ценность дизайн-мышления заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия как базовое свойство современной личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)