Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Иностранная литература (3)Периодика (29)Статьи (5)Выпускные квалификационные работы (202)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   85.126.6
   А 94


    Афанасьева, Наталья Валерьевна.
    Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография / Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова ; Самарский филиал Рос. гос. ун-та туризма и сервиса. - Самара : Инсома-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-141. - ISBN 978-5-4317-0024-8
    Содержание:
Графические образы в моде . - С .9-67
Основные термины и понятия . - С .9-10
История развития журналов мод и модной графики . - С .11-33
Приемы и техники графического представления моды . - С .34-58
Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ . - С .59-65
Визуальные коммуникации в индустрии моды . - С .68-134
Понятие и объекты индустрии моды . - С .68-74
История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России . - С .75-77
Развитие fashion-конкурсов . - С .78-94
Реклама и продвижение в индустрии моды . - С .95-116
Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. . - С .117-134
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.526.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- история моды -- модные журналы -- графические образы -- модная графика -- визуальные коммуникации -- fashion-индустрия -- социология моды -- реклама -- брендинг -- fashion-маркетинг -- франчайзинг
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Доп.точки доступа:
Чинцова, Маргарита Константиновна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   30.18
   Д 44


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Специфика новизны в продуктах современного дизайна / Т. Ю. Быстрова // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия : материалы межд. науч. конф. CUMULUS / Урал. гос. архитект.-художеств. акад. - Екатеринбург : УралГАХА, 2012. - С. 8-10 . - ISBN 978-5-7408-0160-5
ББК 30.18я431
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
формотворческая деятельность -- дизайн-продукт -- футуристические объекты -- ретрообъкты -- продвижение продукта -- новизна материалов -- новизна упаковки -- новизна компоновки
Аннотация: Новизна продуктов современного дизайна всегда связана лишь с относительно небольшими изменениями внешней и внутренней формы, поскольку учитывает психологию адресатов дизайна.

Найти похожие

3.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 : 360.00 р.
ББК 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение продукции -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
Хисматулин, Асфан Канифуллович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1)

Найти похожие

4.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Образ-бренд города как объект дизайн проектирования / Е. Э. Павловская // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. - М., 2013. - С. 163-166

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
образы-бренды городов -- атрибуты-символы -- логотипы российских городов -- прикладная графика -- городская среда -- реклама -- высшее профессиональное образование -- курсовые студенческие проекты -- брендинг -- город-музей -- народные промыслы -- дизайн-продвижение
Аннотация: Образ города, "упакованный" в компактную и коммуникабельную форму, рассматривается в качестве важного фактора привлечения на его территорию финансовых, трудовых, туристических и прочих ресурсов. В административных, политических и коммерческих кругах территориальный брендинг как деятельность, ориентированная на создание целенаправленного образа городов, становится все более популярной темой. Студенческий ресурс позволяет искать и находить множество путей, связанных с повышением привлекательности образа города. При этом важнейшей проблемой остается повышение заинтересованности государственной власти, общественных организаций, коммерческих предприятий м фирм региона в использовании потенциала дизайна как живого инструмента территориального брендинга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Бизнес-технологии в дизайне : обучение, проектирование, внедрение / З. М. Пестерева // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования : тезисы межвуз. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М. : Изд-во МГХПА им. С. Г. Строганова, 2012. - С. 28-30

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- бакалавриат -- дизайн-технологии -- конкурентоспособность -- маркетинговые планы -- графический дизайн -- дизайн-сопровождение -- проектное прогнозирование -- продвижение продукции
Аннотация: Необходимо введение в практику обучения дизайнеров элементов бизнес-плана на уровне бакалавриата для адаптации творческих идей к рыночным реалиям и выработке у обучающихся ряда специфических профессиональных навыков. В данном курсе лекций проектная разработка рассматривается, как основа для создания рыночного предприятия - фирмы. Это должно помочь выпускникам в организации собственного успешного бизнеса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)