Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Иностранная литература (3)Периодика (29)Статьи (5)Выпускные квалификационные работы (202)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматулин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Рекламная студия "ra4.ru", 2009
Колич.характеристики :94 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91
ISBN, Цена 978-5-9901842-1-3:
ББК : 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы восприятия--стереотипы восприятия--продвижение продукции--психология восприятия--амулеты--изделия народных промыслов--сувенирная продукция--семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 94
Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Валерьевна, Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография
Выходные данные : Самара: Инсома-пресс, 2011
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-141
ISBN, Цена 978-5-4317-0024-8:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Графические образы в моде ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ ; Визуальные коммуникации в индустрии моды ; Понятие и объекты индустрии моды ; История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России ; Развитие fashion-конкурсов ; Реклама и продвижение в индустрии моды ; Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг.
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 30.18/Д 44
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Специфика новизны в продуктах современного дизайна
Место публикации : Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия: материалы межд. науч. конф. CUMULUS/ Урал. гос. архитект.-художеств. акад. - Екатеринбург: УралГАХА, 2012. - С. 8-10. - ISBN 978-5-7408-0160-5 (Шифр 30.18/Д 44-бн 2124). - ISBN 978-5-7408-0160-5
ББК : 30.18я431
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формотворческая деятельность--дизайн-продукт--футуристические объекты--ретрообъкты--продвижение продукта--новизна материалов--новизна упаковки--новизна компоновки
Аннотация: Новизна продуктов современного дизайна всегда связана лишь с относительно небольшими изменениями внешней и внутренней формы, поскольку учитывает психологию адресатов дизайна.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестерева, Зоя Михайловна
Заглавие : Бизнес-технологии в дизайне : обучение, проектирование, внедрение
Серия: Строгановские чтения - 2012
Место публикации : Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования: тезисы межвуз. науч. конф./ МГХПА им. С. Г. Строганова. - М.: Изд-во МГХПА им. С. Г. Строганова, 2012. - С. 28-30
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--дизайн-образование--бакалавриат--дизайн-технологии--конкурентоспособность--маркетинговые планы--графический дизайн--дизайн-сопровождение--проектное прогнозирование--продвижение продукции
Аннотация: Необходимо введение в практику обучения дизайнеров элементов бизнес-плана на уровне бакалавриата для адаптации творческих идей к рыночным реалиям и выработке у обучающихся ряда специфических профессиональных навыков. В данном курсе лекций проектная разработка рассматривается, как основа для создания рыночного предприятия - фирмы. Это должно помочь выпускникам в организации собственного успешного бизнеса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Образ-бренд города как объект дизайн проектирования
Серия: Строгановские чтения-2013
Место публикации : Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. - М., 2013. - С. 163-166
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образы-бренды городов--атрибуты-символы--логотипы российских городов--прикладная графика--городская среда--реклама--высшее профессиональное образование--курсовые студенческие проекты--брендинг--город-музей--народные промыслы--дизайн-продвижение
Аннотация: Образ города, "упакованный" в компактную и коммуникабельную форму, рассматривается в качестве важного фактора привлечения на его территорию финансовых, трудовых, туристических и прочих ресурсов. В административных, политических и коммерческих кругах территориальный брендинг как деятельность, ориентированная на создание целенаправленного образа городов, становится все более популярной темой. Студенческий ресурс позволяет искать и находить множество путей, связанных с повышением привлекательности образа города. При этом важнейшей проблемой остается повышение заинтересованности государственной власти, общественных организаций, коммерческих предприятий м фирм региона в использовании потенциала дизайна как живого инструмента территориального брендинга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)