Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шевелина Н. Ю. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде/Н. Ю. Шевелина. - 2001
|
>2.
| Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
|
>3.
| Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования/Е. Э. Павловская. - 2002
|
>4.
| Павловская Е. Э. Искусство и реклама: типология взаимодействия/Е. Э. Павловская // ВНИИТЭ. Техническая эстетика: сб. науч. тр., 2006
|
>5.
| Павловская Е. Э. Дизайн рекламы. Поколение Next/Е. Э. Павловская. - 2004
|
>6.
| Павловская Е. Э. Реклама и массовая культура/Е. Э. Павловская // Архитектура. Дизайн. Искусство. -Тюмень, 2002
|
>7.
| Павловская Е. Э. Политическая реклама дело несерьезное/Е. Э Павловская // Медиа-Пилот, 2000. т.N 6/7
|
>8.
| Павловская Е. Э. Можно ли креатив завернуть в газету/Е. Э Павловская // Реклама и PR, 2000. т.N12
|
>9.
| Игошина Т. С. Социальная реклама как форма социальной коммуникации и объект проектирования/Т. С. Игошина // Альманах современной науки и образования, 2008. т.N 4 (11):Педагогика, психология, социология и методика их преподавания.-С.94-97
|
>10.
| Смирнова М. А. Вопросы современного творчества в современном изобразительном пространстве/М. А. Смирнова, А. А. Вилкова, А. В. Котышев // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2010.-С.93-98
|
|
|