Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.

Шуплецов В. Ж. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга/В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании. -Екатеринбург, 2017.-С.33-38
2.

Шульмейстер М. И. Дизайн архитектурной среды в современном мире/М. И. Шульмейстер, А. В. Никандрова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития. -Тюмень:ТИУ, 2020. т.Т. 2.-С.259-262
3.

Шевелина Н. Ю. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде/Н. Ю. Шевелина. - 2001
4.

Шевелина Н. Ю. Композиция в городской рекламе/Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем. -Екатеринбург:УГАХА, 2015.-С.247-250
5.

Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
6.

Смирнова М. А. Вопросы современного творчества в современном изобразительном пространстве/М. А. Смирнова, А. А. Вилкова, А. В. Котышев // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2010.-С.93-98
7.

Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
8.

Семизорова Л. Б. Особенности формообразования в искусстве на примере живописи XX в./Л. Б. Семизорова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2015.- Ст.95-96
9.

Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
10.

Павловская Е. Э. Реклама и массовая культура/Е. Э. Павловская // Архитектура. Дизайн. Искусство. -Тюмень, 2002
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)