Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шуплецов В. Ж. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга/В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании. -Екатеринбург, 2017.-С.33-38
|
>2.
| Шульмейстер М. И. Дизайн архитектурной среды в современном мире/М. И. Шульмейстер, А. В. Никандрова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития. -Тюмень:ТИУ, 2020. т.Т. 2.-С.259-262
|
>3.
| Шевелина Н. Ю. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде/Н. Ю. Шевелина. - 2001
|
>4.
| Шевелина Н. Ю. Композиция в городской рекламе/Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем. -Екатеринбург:УГАХА, 2015.-С.247-250
|
>5.
| Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
|
>6.
| Смирнова М. А. Вопросы современного творчества в современном изобразительном пространстве/М. А. Смирнова, А. А. Вилкова, А. В. Котышев // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2010.-С.93-98
|
>7.
| Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
|
>8.
| Семизорова Л. Б. Особенности формообразования в искусстве на примере живописи XX в./Л. Б. Семизорова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2015.- Ст.95-96
|
>9.
| Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
|
>10.
| Павловская Е. Э. Реклама и массовая культура/Е. Э. Павловская // Архитектура. Дизайн. Искусство. -Тюмень, 2002
|
|
|