Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
|
>2.
| Шуплецов В. Ж. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга/В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании. -Екатеринбург, 2017.-С.33-38
|
>3.
| Кондакова Ю. В. Арт-PR в Интернете/Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2016.-С.213-215
|
>4.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2017
|
>5.
| Кондакова Ю. В. Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза/Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам". -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2017.-С.814-815
|
>6.
| Гарин Н. П. Освоения методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании/Н. П. Гарин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск, 2012
|
>7.
| Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
|
>8.
| Наумова С. В. Проблемы визуального хаоса и шрифтовая среда в современном городском пространстве/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Формирование предметно-пространственной среды современного города: Архитектура. Строительство. Дизайн. -Магнитогорск:МГТУ, 2015.-С.9-14
|
>9.
| Шевелина Н. Ю. Композиция в городской рекламе/Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем. -Екатеринбург:УГАХА, 2015.-С.247-250
|
>10.
| Курочкин В. А. Приемы визуализации научного исследования в магистратуре дизайна/В. А. Курочкин // Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии. -Омск, 2012
|
|
|