Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Игошина Т. С. Интерактивность как коммуникативный ресурс в дизайне диджитал-арт объектов городской среды/Т. С. Игошина // Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее. -Екатеринбург:Архитектон, 2016.-С.72-75
|
>2.
| Павловская Е. Э. Политическая реклама дело несерьезное/Е. Э Павловская // Медиа-Пилот, 2000. т.N 6/7
|
>3.
| Павловская Е. Э. Можно ли креатив завернуть в газету/Е. Э Павловская // Реклама и PR, 2000. т.N12
|
>4.
| Наумова С. В. Шрифтовая среда современного города/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.187-189
|
>5.
| Лазарева Э.А. Анализ арт-объектов медиапространства как фактор ориентации архитекторов-выпускников/Э. А. Лазарева, М. А. Очеретина // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.177-179
|
>6.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2017
|
>7.
| Кондакова Ю. В. Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза/Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам". -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2017.-С.814-815
|
>8.
| Кондакова Ю. В. Арт-PR в Интернете/Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2016.-С.213-215
|
>9.
| Шевелина Н. Ю. Композиция в городской рекламе/Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем. -Екатеринбург:УГАХА, 2015.-С.247-250
|
>10.
| Курочкин В. А. Приемы визуализации научного исследования в магистратуре дизайна/В. А. Курочкин // Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии. -Омск, 2012
|
|
|