Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.


    Шуплецов, Владислав Жанович.
    Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - С. 33-38

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается один из способов создания позитивного образа, т. е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тархова, Ю. В.


Найти похожие

2.


    Шульмейстер, Максим Иванович.
    Дизайн архитектурной среды в современном мире : как архитектурная среда влияет на человека, современные проблемы дизайн-кода городов / М. И. Шульмейстер, А. В. Никандрова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2020. - Т. 2. - С. 259-262

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- дизайн городской среды -- дизайн-код -- фасады -- архитектурная среда -- визуальный шум -- реклама
Аннотация: Представлена актуальность проблемы дизайна архитектурной среды: визуальный шум, проектирование улиц, дизайн-код городов, архитектура исторической среды. Предлагаются способы решения с точки зрения архитектурного и дизайн проектирования.
Доп.точки доступа:
Никандрова, А. В.


Найти похожие

3.
   85.15
   Ш 37


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие / Н. Ю. Шевелина. - Екатеринбург : Архитектон, 2001. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-124. - ISBN 5-7408-0032-3
ББК 85.158я7
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- городская среда -- информационная графика -- реклама -- рекламная графика -- учебные пособия
Экземпляры всего: 119
ЧЗ (3), АБ (116)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (116)

Найти похожие

4.


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"

Найти похожие

5.
   85.15
   Т 28


   
    Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие / под ред. Е. Э. Павловской ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 184 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-7408-0204-6
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 19
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (16)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (14)

Найти похожие

6.
   30.18
   С 50


    Смирнова, Маргарита Александровна.
    Вопросы современного творчества в современном изобразительном пространстве [Текст] / М. А. Смирнова, А. А. Вилкова, А. В. Котышев // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : мат. IX Междунар. науч.-практ. конф. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. - С. 93-98. - 6 п.л.
УДК
ББК 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Доп.точки доступа:
Вилкова, А. А.
Котышев, Александр Владимирович


Найти похожие

7.
   85.110.5
   А 87


    Смирнов, Леонид Николаевич.
    Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий

Найти похожие

8.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Особенности формообразования в искусстве на примере живописи XX в. / Л. Б. Семизорова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. Четырнадцатой междунар. науч.-практ. конф. / Омский гос. техн. ун-т; Ин-т искусств Киевского ун-та им. Бориса Гринченко; Рос ун-т дружбы народов. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. - Ст. 95-96. - Библиогр.: с. 96

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
формообразование -- живопись
Аннотация: Рассматривается живопись как вид искусства и его эволюция в ХХ в. Исследуются особенности создания формообразов в живописи в этот период.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (7), АБ (44)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

10.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Реклама и массовая культура / Е. Э. Павловская // Архитектура. Дизайн. Искусство : мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Тюмень, 2002
УДК
ББК 85.10

Рубрики: Искусство. Искусствознание



Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)