Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САМООБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Особенности самостоятельной работы в контексте инновационной образовательной парадигмы / А. В. Киселева // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / Тольяттинский гос. ун-т; Научно-образовательный центр "Перспектива". - Ульяновск : ЗЕБРА, 2015. - С. 457-459. - Библиогр.: с. 459

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- самообразование -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Становление новой образовательной парадигмы вызвала необходимость пересмотреть и подойти с новой оценкой и анализом к организации самостоятельной работы в контексте глобализации образования, давая студенту возможность выбора подходящей ему технологии обучения и разработки индивидуальных образовательных программ для развития творческого потенциала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 222-224. - Библиогр.: с. 224

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- мотивация -- информирование -- освоение
Аннотация: Исследуется проблема самообразования студентов в новых информационных условиях. Особое внимание уделяется роли преподавателя в процессе организации самообразования студентов; представлены рекомендации по повышению эффективности процесса для преподавателей вузов, заинтересованных в развитии будущих специалистов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалиста / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 308-311. - Библиогр.: с. 311

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- профессиональное самообразование -- мотивация
Аннотация: Рассматривается проблема самообразования специалистов организации в новых информационных условиях. Представлены рекомендации по повышению эффективности процесса самообразования для специалистов и руководства организаций, заинтересованного в формировании высококвалифицированного персонала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

4.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Проблема качества современного образования в философском измерении / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2016. - С. 390-392. - Библиогр.: с. 392

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированное образование -- самообразование -- метапредметные знания -- рефлексивные знания -- экологическая грамотность
Аннотация: Современное практико-ориентированное образование должно осуществляться путем изучения состояний неустойчивости, механизмов возникновения нового и самоорганизации. Актуальными становятся метапредметные и рефлексивные знания. Современный процесс обучения может быть представлен через культурные аналогии лабиринта, испытания, путешествия; универсальным становится метод культурно-исторической реконструкции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна


Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- процессный подход -- студенты -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Мотивация магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 328-331. - Библиогр.: с. 330-331

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- самообразование -- магистранты
Аннотация: Рассматриваются особенности мотивации магистрантов к самообразовательной деятельности, а также влияние на мотивацию внутренних и внешних факторов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Особенности организации самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова // Наука сегодня: реальность и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Диспут". - Вологда : Маркер, 2017. - С. 118-119. - Библиогр.: с. 119

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- магистранты
Аннотация: Обосновывается необходимость организации самообразовательной деятельности магистрантов, а также возможность применения в данном процессе основных принципов андрогогики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 76-78

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная деятельность студетов -- высшее образование -- образовательный процесс -- эвристический потенциал -- креативность -- саморазвитие -- самообразование
Аннотация: Рассматривается когнитивная сторона самостоятельной деятельности студента. Автор подчеркивает особое значение самостоятельной работы студентов в новой парадигме современного высшего образования. Обосновывается мысль, что, развивая научный потенциал студентов путем самостоятельной работы, педагог способствует развитию профессионального интереса и способностей обучающихся, что в дальнейшем позволит им применять научные знания в профессиональной творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Автономное обучение как направление современного образования / А. В. Киселева // Успехи современной науки и образования. - 2017. - Т. 2, N 6. - С. 41-46

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- самообразование -- самообучение
Аннотация: Рассмотрены структура автономного обучения, его основные принципы; определена роль преподавателя и выявлено, какое значение автономное образование имеет для самого обучающегося; особое внимание уделено понятию "автономное обучение" в научных трудах отечественных и зарубежных педагогов, а в контексте реализации Болонского процесса, автономное обучение целесообразно рассмотреть, как будущую парадигму в системе российского образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)