Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Иностранная литература (3)Периодика (3)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВЫЕ МАРКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Береговая, Ольга Владимировна.
    Робер Госсенс - ювелир дома "Шанель" [Электронный ресурс] / О. В. Береговая // Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 2 (18) : цв.ил. - Библиогр. в конце ст.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирные украшения; Госсенс Робер -- костюмные украшения из металла -- торговые марки

Найти похожие

2.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Параметры коммуникативной эффективности айдентики / И. В. Левит // Диалоги о культуре и искусстве : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. / Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80 : цв. ил. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)