Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Иностранная литература (3)Периодика (3)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВЫЕ МАРКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Береговая, Ольга Владимировна
Заглавие : Робер Госсенс - ювелир дома "Шанель"
Место публикации : Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 2 (18): цв.ил. (Шифр А18/2007/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные украшения; госсенс робер--костюмные украшения из металла--торговые марки
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Параметры коммуникативной эффективности айдентики
Место публикации : Диалоги о культуре и искусстве: материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф./ Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)