Поисковый запрос: (<.>K=ЦВЕТ<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бакшеева Е. Е. Цвет и свет в архитектуре аквапарка/Е. Е. Бакшеева // Архитектура и время, 2009. т.N 4.-С.18-23
|
>2.
| Босых И. Б. Цвет и форма как эмоциональные составляющие коммуникационных свойств упаковки/И. Б. Босых // Перспективы преемственности и взаимосвязи довузовского, вузовского и послевузовског художественно-проектного образования в условиях информационного общества. -Набережные Челны:НИСПТР, 2011.-С.27-35
|
>3.
| Вязникова Е. А. Использование цвета как средства эмоционального воздействия в дизайне городской среды/Е. А. Вязникова, Т. А. Губарева // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития. -Тюмень:ТИУ, 2021. т.Т. 2.-С.208-214
|
>4.
| Вязникова Е.А. Цвет в художественной подготовке специалистов Российский государственный профессионально-педагогический университет/Е. А. Вязникова // Материалы Всерос. научно-практич. конф.. -Екатеринбург, 2007
|
>5.
| Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития/Урал. гос. архитектурно-художеств. акад.. - 2014
|
>6.
| Динамика развития цветосветовых взаимодействия в архитектуре/М. С. Ворошнина [и др.] // Новые идеи нового века-2017. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2017. т.Т. 1.-С.45-51
|
>7.
| Доронина Н. В. Дети, цвет, архитектура/Н. В. Доронина // Принципы формирования региональных архитектурных школ. -Пенза:ПГУАС, 2003
|
>8.
| Дунаева И. В. Цвет и другие изобразительно-выразительные средства в рисунках студентов архитектурной специальности УралГАХА/И. В. Дунаева, В. А. Мильчаков // Совершенствование методов обучения рисунку в архитектурно-художественном образовании. -Новосибирск:Изд-во НГАХА, 2010.-С.102-103
|
>9.
| Живопись/И. С. Зубова, В. А. Мухачева [и др.] ; под ред. И. С. Зубовой, В. А. Мухачевой. - 2021
|
>10.
| Зубова И. С. Оппонентная теория цвета как основа создания индивидуальной художественной цветовой гаммы/И. С. Зубова // Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры
|
|
|