Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (19)Статьи (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивная архитектура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сычева, Елена Борисовна, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Архитектурно-конструктивные особенности формирования адаптивных зданий дошкольных образовательных организаций
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 3. - С. 81-86. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/3). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 85-86
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные образовательные организации--архитектурное проектирование--адаптивная архитектура--универсально-специализированные здания--гибкая планировка--перепрофилирование--трансформация--дифференциация элементов здания
Аннотация: Статья посвящена раскрытию архитектурных, объемно-планировочных и конструктивных аспектов проектирования адаптивных зданий дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих возможность перепланировки и изменения внутреннего пространства без проведения коренной реконструкции зданий, в рамках адаптивного сценария. Повышение гибкости проектных решений предложено осуществлять на основе применения метода дифференциации элементов конструктивно-планировочной структуры здания по степени изменяемости, выявления "каркаса", "ткани", "плазмы" в соответствии с особенностями исследуемого типа зданий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сычева, Елена Борисовна, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Принципы адаптивного подхода к проектированию универсально-специализированных дошкольных объектов
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 67-72: цв. ил. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 71-72
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--адаптивный подход--адаптивная архитектура--универсальные здания--структурные адаптивные модули--функциональные подобъекты--трансформация--перепрофилирование
Аннотация: Статья завершает цикл статей по исследованию адаптивных объектов дошкольных образовательных организаций в условиях демографической нестабильности. Результатом исследования является разработка принципов адаптивного подхода, применяемого на различных стадиях проектирования объекта. Использование адаптивного подхода позволяет изменить статус дошкольного объекта из узкоспециализированного в универсально-специализированное общественное здание, что значительно расширяет границы его функционального использования. Особое внимание уделено разработке методики адаптивного подхода при формировании концептуальной модели объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сычева, Елена Борисовна, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Эффективные модели изменяемости архитектуры дошкольных объектов
Серия: Архитектура
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 59-64. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 63-64
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--адаптивная архитектура--концептуальное моделирование--универсальные здания--перепрофилирование--эффективные модели изменяемости--резервирование дополнительных ресурсов
Аннотация: Статья посвящена применению принципов адаптивного подхода при архитектурном проектировании дошкольных образовательных организаций, а именно - перевода данного типа зданий из специализированного в универсально-специализированный для многоцелевого использования в периоды сокращения дошкольного контингента. Статья основана на применении системы эффективных моделей изменяемости дошкольных объектов для определения всего цикла функционирования здания и возможности возврата первоначальной функции после определенного цикла трансформаций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)