Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (28)Иностранная литература (13)Периодика (8)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (89)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович, Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн)
Место публикации : Преподаватель года 2020: сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск: Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 37
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курсовые проекты--графический дизайн--айдентика--рекламный дизайн--дизайн рекламы--диджитал--мультимедиа
Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Параметры коммуникативной эффективности айдентики
Место публикации : Диалоги о культуре и искусстве: материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф./ Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Редизайн как вид дизайнерской деятельности
Место публикации : Культурологические чтения - 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы: материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. - С. 99-104
Примечания : Библиогр.: с. 104
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): редизайн--бренды--айдентика
Аннотация: Исследуется вопрос определения характера изменений, требующихся бренду при редизайне его айдентики с целью выбора наиболее приемлемых средств решения поставленной задачи. Выделены две основных группы причин, определяющих необходимость редизайна. Сформулированы основные направления, способы и средства редизайна в зависимости от типа задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)