Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Колесникова Е. А. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании/Е. А. Колесникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.84-87
|
>2.
| Колесникова Е. А. Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании/Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.233-235
|
>3.
| Киселева А. В. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма/А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.236-238
|
>4.
| Киселева А. В. Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза/А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.253-256
|
>5.
| Банникова Т. И. Самообразование и самообразовательная деятельность/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.42-44
|
>6.
| Банникова Т. И. Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2018.-С.288-290
|
>7.
| Банникова Т. И. Процессный подход в самообразовании/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.208-212
|
>8.
| Банникова Т. И. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.51-53
|
>9.
| Киселева А. В. Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза/А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2018.-С.353-357
|
>10.
| Микова Т. Е. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера/Т. Е. Микова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.103-106
|
|
|