Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Колесникова Е. А. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании/Е. А. Колесникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.84-87
2.

Колесникова Е. А. Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании/Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.233-235
3.

Киселева А. В. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма/А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.236-238
4.

Киселева А. В. Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза/А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.253-256
5.

Банникова Т. И. Самообразование и самообразовательная деятельность/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.42-44
6.

Банникова Т. И. Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2018.-С.288-290
7.

Банникова Т. И. Процессный подход в самообразовании/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.208-212
8.

Банникова Т. И. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.51-53
9.

Киселева А. В. Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза/А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2018.-С.353-357
10.

Микова Т. Е. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера/Т. Е. Микова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.103-106
 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)