Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Банникова Т. И. Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2018.-С.288-290
2.

Банникова Т. И. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.51-53
3.

Банникова Т. И. Процессный подход в самообразовании/Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.208-212
4.

Колесникова Е. А. Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании/Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.233-235
5.

Микова Т. Е. Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров/Т. Е. Микова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.255-258
6.

Тарасова И. В. Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность/И. В. Тарасова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.451-455
7.

Банникова Т. И. Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2021.-С.10-14
8.

Колесникова Е. А. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании/Е. А. Колесникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.84-87
9.

Микова Т. Е. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера/Т. Е. Микова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.103-106
10.

Штифанова Е. В. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект/Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.47-50
 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)