Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.


    Климов, Виктор Петрович.
    Вкус как условие развития культуры дизайнера [Электронный ресурс] / В. П. Климов, Г. П. Климова // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 193-197. - Библиогр.: с. 197

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура дизайнера -- образовательные технологии -- вкус -- композиция
Аннотация: В статье делается попытка раскрыть феномен "вкуса" в профессиональной подготовке дизайнера.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Климова, Галина Павловна


Найти похожие

2.


    Климов, Виктор Петрович.
    Педагогический артистизм в профессионально-педагогической парадигме [Электронный ресурс] / В. П. Климов, Г. П. Климова // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- образовательные технологии -- выразительность -- педагогическое общение -- мастерство
Аннотация: В статье раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента профессионального мастерства.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Климова, Галина Павловна


Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 189-193. - Библиогр.: с. 193-193

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- мультимедийные презентации -- художественная деятельность -- творческие вузы -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье раскрываются дидактические возможности применения мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественной академии; также представлен опыт проведения конкурса студенческих работ с использованием мультимедийной презентации.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 253-256. - Библиогр.: с. 256

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- мотивация -- самооценка
Аннотация: Рассматриваются психологические факторы, которые необходимо учитывать при организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе: уровень притязаний, мотивация, самооценка; именно соотношение этих психологических факторов создает такие педагогические условия, при которых у студентов будет заинтересованность в выполнении самостоятельной работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- процессный подход -- студенты -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 288-290. - Библиогр.: с. 290

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образование -- транспрофессионализм -- дизайн
Аннотация: Обосновывается значение самообразования при подготовке транспрофессионалов в сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- гуманизм -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- социальное конструирование
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна


Найти похожие

8.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    О понятии педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14 Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2018. - С. 360-363. - Библиогр.: с. 363

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- архитектурное проектирование -- комплексное проектирование -- архитектурное образование
Аннотация: Рассматриваются понятия «педагогические условия», «метод комплексного проектирования» в архитектурном образовании, обозначены необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 353-357. - Библиогр.: с. 356-357

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- кейсы -- высшее образование
Аннотация: Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения case - технологии в ходе организации самостоятельной работы студентов в вузе. Автор формулирует понятие case-технологии, отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организована с помощью этой методики. Отмечаются методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии, и анализируется практический опыт ее применения в вузе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Микова, Татьяна Евгеньевна.
    Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров / Т. Е. Микова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 255-258. - Библиогр.: с. 258

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- константная реальность -- формообразование -- дизайн
Аннотация: Применение педагогических приемов, основанных на моделировании константной реальности, в процессе изучения дисциплины "История искусств" развивает умения обучающегося анализировать и проектировать формы (формообразование является основой проектной деятельности дизайнера), способствует интериоризации студентом накопленного человечеством культурного опыта изготовления вещей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)