Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- акмеологтческие функции -- андраготика -- дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

2.


    Климов, Виктор Петрович.
    Вкус как условие развития культуры дизайнера [Электронный ресурс] / В. П. Климов, Г. П. Климова // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 193-197. - Библиогр.: с. 197

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура дизайнера -- образовательные технологии -- вкус -- композиция
Аннотация: В статье делается попытка раскрыть феномен "вкуса" в профессиональной подготовке дизайнера.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Климова, Галина Павловна


Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 189-193. - Библиогр.: с. 193-193

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- мультимедийные презентации -- художественная деятельность -- творческие вузы -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье раскрываются дидактические возможности применения мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественной академии; также представлен опыт проведения конкурса студенческих работ с использованием мультимедийной презентации.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 213-216. - Библиогр.: с. 216

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
облачные технологии -- виртуальные классы -- профессионально-творческая деятельность -- виртуальное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности. На примере технологии создания виртуального класса автор доказывает эффективность применения данного метода в учебном процессе студентов, обучающихся по направлению подготовки архитектура.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.


    Микова, Татьяна Евгеньевна.
    Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров / Т. Е. Микова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 255-258. - Библиогр.: с. 258

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- константная реальность -- формообразование -- дизайн
Аннотация: Применение педагогических приемов, основанных на моделировании константной реальности, в процессе изучения дисциплины "История искусств" развивает умения обучающегося анализировать и проектировать формы (формообразование является основой проектной деятельности дизайнера), способствует интериоризации студентом накопленного человечеством культурного опыта изготовления вещей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность / И. В. Тарасова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 451-455. - Библиогр.: с. 454-455

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- дистанционные технологии обучения -- специфика подготовки архитекторов
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- адаптационные возможности -- мультимодальная грамотность
Аннотация: Актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие "мультимодальная грамотность", которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна


Найти похожие

8.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- гуманизм -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- социальное конструирование
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна


Найти похожие

9.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    О понятии педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14 Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2018. - С. 360-363. - Библиогр.: с. 363

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- архитектурное проектирование -- комплексное проектирование -- архитектурное образование
Аннотация: Рассматриваются понятия «педагогические условия», «метод комплексного проектирования» в архитектурном образовании, обозначены необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Климов, Виктор Петрович.
    Педагогический артистизм в профессионально-педагогической парадигме [Электронный ресурс] / В. П. Климов, Г. П. Климова // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- образовательные технологии -- выразительность -- педагогическое общение -- мастерство
Аннотация: В статье раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента профессионального мастерства.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Климова, Галина Павловна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)