Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 47-50
Примечания : Библиогр.: с. 50
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионализм--адаптационные возможности--мультимодальная грамотность
Аннотация: Актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие "мультимодальная грамотность", которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Ирина Викторовна
Заглавие : Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 451-455
Примечания : Библиогр.: с. 454-455
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-художественное образование--дистанционные технологии обучения--специфика подготовки архитекторов
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 103-106
Примечания : Библиогр.: с. 105-106
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--практико-ориентированный подход--педагогическая интеграция--контекстный подход
Аннотация: Рассматривается практико-ориентированный подход в современном дизайн-образовании и различные аспекты его реализации. Эффективность подхода связывается с использованием профессиональноориентированных технологий обучения и приемов моделирования будущей деятельности, интеграцией практико-ориентированных и фундаментальных дисциплин в рамках контекстного подхода.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 255-258
Примечания : Библиогр.: с. 258
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--константная реальность--формообразование--дизайн
Аннотация: Применение педагогических приемов, основанных на моделировании константной реальности, в процессе изучения дисциплины "История искусств" развивает умения обучающегося анализировать и проектировать формы (формообразование является основой проектной деятельности дизайнера), способствует интериоризации студентом накопленного человечеством культурного опыта изготовления вещей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 84-87
Примечания : Библиогр.: с. 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--архитектурное проектирование--рефлексивный метод обучения--рефлексивные методики
Аннотация: Рассматривается проблема применения в архитектурном образовании рефлексивного метод как дидактического. Выделены функции рефлексивного метода. Описаны рефлексивные методики, используемые в педагогической практике.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна
Заглавие : Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 233-235
Примечания : Библиогр.: с. 235
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная деятельность--проект--архитектурное проектирование
Аннотация: Рассматриваются понятия "проектирование", "проект" как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий "проект" и "проектирование" как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна
Заглавие : О понятии педагогические условия реализации метода комплексного проектирования
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы 14 Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2018. - С. 360-363
Примечания : Библиогр.: с. 363
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические условия--архитектурное проектирование--комплексное проектирование--архитектурное образование
Аннотация: Рассматриваются понятия «педагогические условия», «метод комплексного проектирования» в архитектурном образовании, обозначены необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Климов, Виктор Петрович, Климова, Галина Павловна
Заглавие : Педагогический артистизм в профессионально-педагогической парадигме
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы XII Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2015. - С. 54-57
Примечания : Библиогр.: с. 57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): артистизм--образовательные технологии--выразительность--педагогическое общение--мастерство
Аннотация: В статье раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента профессионального мастерства.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Климов, Виктор Петрович, Климова, Галина Павловна
Заглавие : Вкус как условие развития культуры дизайнера
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы XII Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2015. - С. 193-197
Примечания : Библиогр.: с. 197
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная культура дизайнера--образовательные технологии--вкус--композиция
Аннотация: В статье делается попытка раскрыть феномен "вкуса" в профессиональной подготовке дизайнера.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 236-238
Примечания : Библиогр.: с. 238
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-проекты--профессионализм--искусство--культура--художники--выставки--имидж территории
Аннотация: Рассматриваются возможности использования арт-проектов для формирования профессиональной компетентности будущего специалиста и их значение для популяризации родного города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)