Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 84-87
Примечания : Библиогр.: с. 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--архитектурное проектирование--рефлексивный метод обучения--рефлексивные методики
Аннотация: Рассматривается проблема применения в архитектурном образовании рефлексивного метод как дидактического. Выделены функции рефлексивного метода. Описаны рефлексивные методики, используемые в педагогической практике.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна
Заглавие : Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 233-235
Примечания : Библиогр.: с. 235
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная деятельность--проект--архитектурное проектирование
Аннотация: Рассматриваются понятия "проектирование", "проект" как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий "проект" и "проектирование" как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 236-238
Примечания : Библиогр.: с. 238
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-проекты--профессионализм--искусство--культура--художники--выставки--имидж территории
Аннотация: Рассматриваются возможности использования арт-проектов для формирования профессиональной компетентности будущего специалиста и их значение для популяризации родного города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Двенадцатой Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2016. - С. 253-256
Примечания : Библиогр.: с. 256
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная работа студентов--мотивация--самооценка
Аннотация: Рассматриваются психологические факторы, которые необходимо учитывать при организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе: уровень притязаний, мотивация, самооценка; именно соотношение этих психологических факторов создает такие педагогические условия, при которых у студентов будет заинтересованность в выполнении самостоятельной работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Самообразование и самообразовательная деятельность : сущностные характеристики в теории профессионального образования
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 42-44
Примечания : Библиогр.: с. 44
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование--самообразовательная деятельность--личность--профессиональное образование
Аннотация: Представлен анализ понятий "самообразование" и "самообразовательная деятельность", а также обозначены их основные различия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018. - С. 288-290
Примечания : Библиогр.: с. 290
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--транспрофессионализм--дизайн
Аннотация: Обосновывается значение самообразования при подготовке транспрофессионалов в сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Процессный подход в самообразовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2016. - С. 208-212
Примечания : Библиогр.: с. 212
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование--процессный подход--студенты--высшее образование
Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 51-53
Примечания : Библиогр.: с. 53
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--дизайн--самообразование--профессиональное образование--транспрофессионализм
Аннотация: Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности, рассмотрены и проанализированы основные проблемы, возникающие в данном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018. - С. 353-357
Примечания : Библиогр.: с. 356-357
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная работа студентов--кейсы--высшее образование
Аннотация: Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения case - технологии в ходе организации самостоятельной работы студентов в вузе. Автор формулирует понятие case-технологии, отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организована с помощью этой методики. Отмечаются методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии, и анализируется практический опыт ее применения в вузе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 103-106
Примечания : Библиогр.: с. 105-106
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--практико-ориентированный подход--педагогическая интеграция--контекстный подход
Аннотация: Рассматривается практико-ориентированный подход в современном дизайн-образовании и различные аспекты его реализации. Эффективность подхода связывается с использованием профессиональноориентированных технологий обучения и приемов моделирования будущей деятельности, интеграцией практико-ориентированных и фундаментальных дисциплин в рамках контекстного подхода.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)