Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018. - С. 288-290
Примечания : Библиогр.: с. 290
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--транспрофессионализм--дизайн
Аннотация: Обосновывается значение самообразования при подготовке транспрофессионалов в сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 51-53
Примечания : Библиогр.: с. 53
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--дизайн--самообразование--профессиональное образование--транспрофессионализм
Аннотация: Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности, рассмотрены и проанализированы основные проблемы, возникающие в данном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Процессный подход в самообразовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2016. - С. 208-212
Примечания : Библиогр.: с. 212
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование--процессный подход--студенты--высшее образование
Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна
Заглавие : Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 233-235
Примечания : Библиогр.: с. 235
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная деятельность--проект--архитектурное проектирование
Аннотация: Рассматриваются понятия "проектирование", "проект" как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий "проект" и "проектирование" как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 255-258
Примечания : Библиогр.: с. 258
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--константная реальность--формообразование--дизайн
Аннотация: Применение педагогических приемов, основанных на моделировании константной реальности, в процессе изучения дисциплины "История искусств" развивает умения обучающегося анализировать и проектировать формы (формообразование является основой проектной деятельности дизайнера), способствует интериоризации студентом накопленного человечеством культурного опыта изготовления вещей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Ирина Викторовна
Заглавие : Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 451-455
Примечания : Библиогр.: с. 454-455
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-художественное образование--дистанционные технологии обучения--специфика подготовки архитекторов
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 10-14
Примечания : Библиогр.: с. 13-14
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акмеология--акмеологтческие функции--андраготика--дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 84-87
Примечания : Библиогр.: с. 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--архитектурное проектирование--рефлексивный метод обучения--рефлексивные методики
Аннотация: Рассматривается проблема применения в архитектурном образовании рефлексивного метод как дидактического. Выделены функции рефлексивного метода. Описаны рефлексивные методики, используемые в педагогической практике.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 103-106
Примечания : Библиогр.: с. 105-106
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--практико-ориентированный подход--педагогическая интеграция--контекстный подход
Аннотация: Рассматривается практико-ориентированный подход в современном дизайн-образовании и различные аспекты его реализации. Эффективность подхода связывается с использованием профессиональноориентированных технологий обучения и приемов моделирования будущей деятельности, интеграцией практико-ориентированных и фундаментальных дисциплин в рамках контекстного подхода.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 47-50
Примечания : Библиогр.: с. 50
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионализм--адаптационные возможности--мультимодальная грамотность
Аннотация: Актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие "мультимодальная грамотность", которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)