Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Чинцова М. К. Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии/М. К. Чинцова, А. В. Кочебаева // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования. -Екатеринбург:УрГПУ, 2011.-С.9-13
|
>2.
| Рогова А. С. Дизайн в преддверии чуда/А. С. Рогова // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности. -Екатеринбург:УГТУ-УПИ, 2010.-С.337-340
|
>3.
| Павловская Е. Э. Образ-бренд города с позиций дизайна /Е. Э. Павловская // Пятые Лойфмановские чтения: Картины мира: концептуальный и ценностно-смысловой строй. -Екатеринбург:Изд-во УрФУ, 2012
|
>4.
| Павловская Е. Э. Образ-бренд города как объект дизайн проектирования/Е. Э. Павловская // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. -М., 2013.-С.163-166
|
>5.
| Наливайко Ю. В. Вокзал - ключ к бренду города/Ю. В. Наливайко // Новые идеи нового века. -Хабаровск:ТОГУ, 2014. т.Т. 2.-С.202-206
|
>6.
| Меренков А. В. Архитектура Екатеринбурга/А. В. Меренков, Ю. С. Янковская // Новые идеи нового века-2016. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2016. т.Т. 1.-С.378-384
|
>7.
| Ежикова Е. Л. Актуальность использования элементов народного творчества в дизайне одежды/Е. Л. Ежикова // Пятая Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века". -Тула:Изд-во ТулГУ, 2021.-С.259-264
|
>8.
| Горнозаводская и равниннофабричная цивилизация России: индустриальное наследие и городская идентичность/О. А. Шипицына [и др.] // Городские исследования и практики, 2021. т.Т. 6,N N 1.-С.125-144
|
>9.
| Архитектон: известия вузов - 2007г.,N Прил. к N 2(18) (Введено оглавление)
|
|