Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
   85.15
   Т 28


   
    Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие / под ред. Е. Э. Павловской ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 184 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-7408-0204-6
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 19
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (16)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (14)

Найти похожие

2.


    Салмин, Леонид Юрьевич.
    Экспертный ресурс и территориальный брендинг / Л. Ю. Салмин // Пятые Лойфмановские чтения: Картины мира: концептуальный и ценностно-смысловой строй : материалы междунар. науч. конф. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012


Найти похожие

3.
   Дис
   П 90


    Путинцев, Павел Андреевич.
    Дизайн в формировании имиджа города : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / П. А. Путинцев ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург, 2011. - 164 с. - Библиогр.: с. 153-164
ББК 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн городской среды -- имидж города -- коммуникационная среда -- образ города -- территориальный брендинг -- виртуальные коммуникации -- диссертации
Аннотация: Исследуются возможности дизайна коммуникационных структур городской среды в контексте реальных и виртуальных факторов формирования имиджа города.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Образ-бренд города как объект дизайн проектирования / Е. Э. Павловская // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. - М., 2013. - С. 163-166

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
образы-бренды городов -- атрибуты-символы -- логотипы российских городов -- прикладная графика -- городская среда -- реклама -- высшее профессиональное образование -- курсовые студенческие проекты -- брендинг -- город-музей -- народные промыслы -- дизайн-продвижение
Аннотация: Образ города, "упакованный" в компактную и коммуникабельную форму, рассматривается в качестве важного фактора привлечения на его территорию финансовых, трудовых, туристических и прочих ресурсов. В административных, политических и коммерческих кругах территориальный брендинг как деятельность, ориентированная на создание целенаправленного образа городов, становится все более популярной темой. Студенческий ресурс позволяет искать и находить множество путей, связанных с повышением привлекательности образа города. При этом важнейшей проблемой остается повышение заинтересованности государственной власти, общественных организаций, коммерческих предприятий м фирм региона в использовании потенциала дизайна как живого инструмента территориального брендинга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования : монография / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160
ББК 65.29-80
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн-проектирование -- концепция товара -- брендинг
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.
   85.15
   О-75


   
    Основы дизайна и композиции: современные концепции : учеб. пособие для СПО / ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2018. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-09373-5
Рек. УМО СПО
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-17
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: В настоящем учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Затрагиваются вопросы, связанные с пониманием глубинных смыслов происходящего в обществе и профессии, рассматриваются новые технологии создания визуальных, медийных и графических продуктов. В пособии предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Графический дизайн", преподавателей, а также для всех интересующихся вопросами современного визуального искусства.
Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Лисин, А. А.
    Архитектурно-пространственное освоение техногенно нарушенных территорий в условиях уральской промышленности / А. А. Лисин, Л. В. Десятов, А. В. Цорик // Новые идеи нового века-2019 : материалы Девятнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2019. - Т. 2. - С. 160-166 : цв. ил. - Библиогр.: с. 166

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-пространственное освоение -- рекультивация -- геокультурный брендинг -- техногенно нарушенные территории
Аннотация: Выявлены типы наиболее распространённых на Среднем Урале техногенно нарушенных горнодобывающей и горноперерабатывающей промышленностью территорий, изучено их негативное влияние на окружающую природную среду и человека. Рассмотрены способы освоения выработок месторождений полезных ископаемых в горнозаводском округе Урала, состоящие из мероприятий по рекультивации и природоохранному строительству. Для каждого типа техногенно нарушенной территории подобраны биологический и технический этапы рекультивации, а также приведены аналоги природоохранного строительства. На основе сравнительного анализа аналогов выявлены принципы архитектурно-пространственного освоения и гуманизации техногенной промышленной среды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Десятов, Леонид Владимирович
Цорик, Алена Вячеславовна


Найти похожие

8.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска / Ю. В. Кондакова // Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / науч. ред. и сост. Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 151-152

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительствов целом--Урал--Невьянск, город


Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- территориальный брендинг -- имидж города -- уральские города -- малые исторические города
Аннотация: Качественный брендинг города определяется созданием успешного восприятия городского имиджа как "извне", так и "изнутри" и дает совокупность привлекательных представлений о городе и позитивную городскую идентичность. Один из старейших городов России - Невьянск (в 2016 г. городу исполняется 310 лет) - может быть продуктивно позиционирован по целому ряду аспектов: индустрия, культура, религия, природа.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Кириллова, Н. Б. \науч. ред., сост.\


Найти похожие

9.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Брендинг города как поле совместной творческой работы архитекторов и PR-специалистов / Ю. В. Кондакова // Архитектурная среда и качество жизни населения городов : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98

Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-А (1), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Ежикова, Елена Леонидовна.
    Роль дизайна в формировании бренда территорий и актуализации образа Родины / Е. Л. Ежикова // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация : материалы Третьей Междунар. науч. конф. / Мос. художеств.-пром. ин-т. - М. : МХПИ, 2019. - С. 377-382

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- патриотизм
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам брендинга как ключевого элемента в стратегии устойчивого развития территории, влияющего на развитие социально-экономических отношений, воспитания чувства единства, социальной ответственности и патриотизма. Рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности малых территорий и роль дизайна в системе брендирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)