Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (34)Иностранная литература (6)Периодика (23)Статьи (8)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна, Кочебаева А. В.
Заглавие : Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии
Место публикации : Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. материалов/ Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: УрГПУ, 2011. - С. 9-13
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--логотипы--фирменные знаки--фирменные блоки--бренды--бренд-буки--арт-студии--фирменные шрифты--фирменные бланки--фирменные конверты--визитные карточки--фирменные бейджи--фирменные календари--сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.24/П 79
Автор(ы) : Кокорева, Людмила Владимировна, Алхименкова, Людмила Викторовна, Ежикова, Елена Леонидовна, Гнатюк, Оксана Александровна, Емельянова, Нина Михайловна, Куракина, Ирина Ивановна, Орлова, Лидия Борисовна
Заглавие : Проектирование, производство и создание брендов одежды для детей разного возраста : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2012
Колич.характеристики :88 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 85-86. - 11 усл. п. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0130-8:
ББК : 37.24-2
Предметные рубрики: Производства легкой промышленности
Швейное производство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская одежда--проектирование одежды--конструирование одежды--производство одежды--бренды
Содержание : История детской одежды/ Н. М. Емельянова. Проектирование одежды для детей от рождения до школы ; Проектирование одежды для школьников ; Технология и производство детской одежды ; Бренды детской одежды/ Л. Б. Орлова.
Аннотация: Монография посвящена разработке одежды для детей разного возраста (с рождения до 17 лет). В этой книге сделана попытка собрать воедино все, что необходимо знать для проектирования и выпуска детской одежды различного назначения. Кроме того, при подготовке специалиста в области дизайна одежды надо обращать внимание не только на проектирование одежды для детей, но и на ее внедрение. В работе приняли участие преподаватели проектирования, конструирования и технологии кафедры дизайна одежды УГАХА. Тема монографии рассмотрена со всех сторон с позиции специалистов, принимающих участие в разработке детской одежды, имеющих собственный профессиональный и педагогический опыт. В монографии собраны материалы, позволяющие составить представление о создании детской одежды, включая проектирование, конструирование, технологическую обработку, организацию производства и создание брендов. Книга адресована преподавателям, студентам и специалистам-практикам, а также всем тем, кто интересуется вопросами дизайна детской одежды.
Экземпляры : всего : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Образ-бренд города как объект дизайн проектирования
Серия: Строгановские чтения-2013
Место публикации : Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. - М., 2013. - С. 163-166
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образы-бренды городов--атрибуты-символы--логотипы российских городов--прикладная графика--городская среда--реклама--высшее профессиональное образование--курсовые студенческие проекты--брендинг--город-музей--народные промыслы--дизайн-продвижение
Аннотация: Образ города, "упакованный" в компактную и коммуникабельную форму, рассматривается в качестве важного фактора привлечения на его территорию финансовых, трудовых, туристических и прочих ресурсов. В административных, политических и коммерческих кругах территориальный брендинг как деятельность, ориентированная на создание целенаправленного образа городов, становится все более популярной темой. Студенческий ресурс позволяет искать и находить множество путей, связанных с повышением привлекательности образа города. При этом важнейшей проблемой остается повышение заинтересованности государственной власти, общественных организаций, коммерческих предприятий м фирм региона в использовании потенциала дизайна как живого инструмента территориального брендинга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Дизайн коммуникаций : товарный знак как "проектный товар"
Место публикации : Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы: теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф./ под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 112-115 (Шифр ОмГТУ/2012)
Примечания : Библиогр.: с. 115
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак--проектный товар--бренды
Аннотация: Рассматривается поиск критериев качества товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современная итальянская реклама ювелирных украшений : методы, жанрово-тематические особенности, стиль
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) (Шифр А18/2006/4)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--ювелирные украшения--художественное оформление рекламы--ювелирные бренды--религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна, Крицкая М. В.
Заглавие : Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производства
Место публикации : Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф.: в 2-х т./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - Т. 1 . - С. 353-357
Примечания : Библиогр.: с. 356
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурсивные практики--дизайн одежды--российские бренды
Аннотация: Рассматриваются дискурсивные практики (легенды) российских модных брендов в качестве креативного инструмента позиционирования товаров отечественного производства. Авторы анализируют креативный потенциал дискурсивных практик и выявляют проблемные зоны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Воссоздание идентичности уральского города как города-завода путем архитектурно-ландшафтной реконструкции
Место публикации : Архитектура и дизайн. - 2019. - N 2. - С. 23-34
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31497
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ландшафт--культурный ландшафт--территориальная идентичность--городские бренды--горнозаводская цивилизация--архитектурно-ландшафтная реконструкция
Аннотация: Рассматривается проблема воссоздания городской идентичности типичного уральского города. Типичность понимается в историческом контексте как общность происхождения. В современных условиях уральские города остро нуждаются в формировании собственной идентичности. Идентичность в статье понимается как отрефлексированная социальная потребность в принадлежности к месту. Разумно считать, что городской ландашафт играет важную роль в формировании идентичности. В статье приводятся примеры формирования социальной идентичности на основе культурного ландашафта города. Делается вывод, что идустриальное наследие уральского города-завода также является основой для формирования идентичности. Основной метод формирования идентичности: архитектурно-ландашафтная реконструкция. Приводятся предложения по выполнению реконструкции. Осноеные методы исследования: ретроспективный анализ, понятийный анализ, анализ контекста, системный анализ и метод аналогий, прогнозирование последствий. Основным выводом проведенного исследования является вывод о том, что типичным способом формирования идентичности уральского города-завода является архитектурно-ландшафтная реконструкция городского центра. Реокнстркуция культурного ландшафта уральского города-завода включает в себя следующие объекты: городской пруд, плотину, помещения завода, дом горного инженера и заводской Храм. Именно архитектурно-ландашафтная реконструкция га основе этого индустриального наследия позволяет воссоздать городскую идентичность.
Перейти к внешнему ресурсу https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31497
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косьянковская, Кристина Евгеньевна
Заглавие : Милан: искусство вечно
Место публикации : BERLOGOS: интернет-журнал о дизайне и архитектуре. - 2014
Примечания : Режим доступа: http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Интерьер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн интерьера--дизайн среды--настенная роспись--бренды--магазины
Аннотация: Прогуливаясь по крытой торговой галерее, обычно мы видим бесконечное число стеклянных витрин, однотипных ярких вывесок и плакатов, кричащих о новых коллекциях, акциях и скидках. Но бренд Abercrombie & Fitch подошел к вопросу привлечения внимания иным способом. Все флагманские магазины в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Брюсселе, Амстердаме, Копенгагене, Токио, Сингапуре, Лондоне и Гонконге украшены не стандартными постерами, а настоящей живописью.
Перейти к внешнему ресурсу http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Редизайн как вид дизайнерской деятельности
Место публикации : Культурологические чтения - 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы: материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. - С. 99-104
Примечания : Библиогр.: с. 104
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): редизайн--бренды--айдентика
Аннотация: Исследуется вопрос определения характера изменений, требующихся бренду при редизайне его айдентики с целью выбора наиболее приемлемых средств решения поставленной задачи. Выделены две основных группы причин, определяющих необходимость редизайна. Сформулированы основные направления, способы и средства редизайна в зависимости от типа задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)