Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Графические приемы композиционного моделирования памятников архитектуры как способ развития визуального мышления / Н. И. Бугаева // Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: учеб. пособие / Урал. гос. архитектурно-худож. акад. ; ред.-сост. В. М. Соняк. - 2-е изд. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - С. 134-137 . - ISBN 978-5-7408-0173-5

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
композиционное моделирование -- памятники архитектуры -- визуальное мышление
Доп.точки доступа:
Соняк, Василий Михайлович \ред., сост.\

Экземпляры всего: 66
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (63)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (61)

Найти похожие

2.


    Истратов, Александр Юрьевич.
    Архитектурное мышление и восприятие : вопросы формообразования в обучении / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы Двадцатой междунар. науч.-практ. конф. - М. : Ин-т стратегических исследований, 2015. - С. 115-117 : цв. ил. - Библиогр.: с. 117

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
формовосприятие -- пространственная форма -- визуальное мышление -- средства воздействия -- архитектурная среда
Аннотация: Архитектурные наброски и рабочие макеты в процессе проектного поиска - архитектурного проектирования приобретают особую роль, позволяя автору произвести зрительный анализ формируемого решения - архитектурной объемной или пространственной формы и вносить в них принципиальные изменения. Это "визуальное мышление", по мнению исследователя художественного творчества Р. Арнхейма, с опосредованными формами деятельности образует особую структуру наглядно-действенного мышления, благодаря которой устанавливаются различного типа связи элементов создаваемого объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Павловна


Найти похожие

3.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подхода / Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 182

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
метод дизайн-мышления -- визуальное мышление -- эмпатия -- прототипирование -- тестирование
Аннотация: Рассматривается метод дизайн-мышления (design thinking) не столько в качестве пропаганды профессионального мышления как нового способа бизнес решений и завоевания рынка, не столько как руководство к действию, сколько как эксперимент в ходе обучающих семинаров "Эффективные методы развития творческого мышления", т.е. как поиск гармоничного единства профессиональной и педагогической составляющей. С методологической точки зрения подходы дизайн-мышления относятся к эвристическим приемам решения проблемы в условиях неопределенности. С философской точки зрения ценность дизайн-мышления заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия как базовое свойство современной личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Метод дизайн-мышления как эвристический прием обучения / Е. В. Штифанова // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т. - Минск : БГУ, 2020. - Ч. 2. - С. 157-162. - Библиогр.: с. 162

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
метод дизайн-мышления -- визуальное мышление -- эмпатия -- прототипирование -- тестирование
Аннотация: Рассматривается метод дизайн-мышления (design thinking) не столько в качестве пропаганды профессионального мышления как нового способа бизнес решений и завоевания рынка, не столько как руководство к действию, сколько как эксперимент в ходе обучающих семинаров "Эффективные методы развития творческого мышления", т.е. как поиск гармоничного единства профессиональной и педагогической составляющей. С методологической точки зрения подходы дизайн-мышления относятся к эвристическим приемам решения проблемы в условиях неопределенности. С философской точки зрения ценность дизайн-мышления заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия как базовое свойство современной личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)