Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реконструкция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Галина Борисовна, Акиншева Н. А., Нахк М. В.
Заглавие : Технологии виртуальной исторической реконструкции на примере объектов старого Екатеринбурга
Место публикации : Современные тенденции развития городских систем: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург: Архитектон, 2015. - С. 162-164: цв. ил. (Шифр 85.110/С 56-120519)
Примечания : Библиогр.: с. 164
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческая реконструкция--виртуальная реконструкция--3d-визуализация--интерактивная визуализация
Аннотация: Показана актуальность исторических реконструкций, обусловленная, с одной стороны, высоким уровнем развития графических программ, с другой - меняющимся в сторону позитивного отношением исследователей гуманитарной сферы к компьютерной визуализации. Исследованы и предложены компьютерные технологии для визуализации объектов культурно-исторического наследия, особое внимание уделено технологии 3D-реконструкции зданий по историческим источникам с формированием достоверного рельефа и технологии интерактивного 3D в реальном времени. Приведены примеры работ, выполненных при дипломном проектировании студентами кафедры прикладной информатики Уральской государственной архитектурно-художественной академии, такие как визуализация Екатеринбургской крепости-завода, включая модель доменного производства, дом инженера Ипатьева, дом купца Борчанинова.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голобородский, Михаил Венидимович, Антоновский, Роман Михайлович
Заглавие : Архитектура в видеоиграх: феномен виртуальной реконструкции и образовательный потенциал
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2018. - N 3. - С. 72-75 (Шифр А7/2019/3)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реконструкция--видеоигры--образовательный потенциал
Аннотация: Рассмотрена одна из частей видеоигровой серии Assassin's Creed с точки зрения виртуальной реконструкции. Представлен вариант использования данной видеоигры в образовательном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)