Поисковый запрос: (<.>K=высшее профессиональное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Александров В. А. Опыт постановки курса видеомоделирования в УралГАХА/В. А. Александров // Проблемы многоуровневого высшего образования. -Новгород:НГАСУ, 1998
|
>2.
| Александров В. А. Средовая подготовка архитекторов на начальном этапе обучения/В. А. Александров, В. И. Иовлев // Проблемы многоуровневого высшего образования. -Новгород:НГАСУ, 1998
|
>3.
| Барабанов А. А. Особенности преподавания архитектурного рисунка в современной архитектурной школе/А. А. Барабанов // Архитектурный рисунок. -Екатеринбург:Архитектон, 2013.-С.96-98
|
>4.
| Босых И. Б. Методика проектированияя упаковки в УралГАХА/И. Б. Босых, Н. В. Худякова // Современные тенденции профессионального образования в XXI веке. -Мурманск, 2012.-С.283-285
|
>5.
| Босых И. Б. Формирование навыков ручной графики в графическом дизайне на примере упаковки элитной косметики/И. Б. Босых // Ступени-2010. -Набережные Челны:НИСПТР, 2011.-С.24-27
|
>6.
| Брагин В. А. Особенности методики подготовки промышленных дизайнеров на кафедре Индустриального дизайна УралГАХА/В. А. Брагин // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия. -Екатеринбург:УралГАХА, 2012.-С.5-8
|
>7.
| Дектерев С. А. Информационные технологии и архитектурное образование/С. А. Дектерев, В. И. Жердев // Архитектурное образование: глобальные тенденции и региональные традиции. -Минск:Тэхналогiя, 2002.-С.107-108
|
>8.
| Десятов Л. В. Процесс становления архитекторов в России и ведущих странах Европы/К. В. Новинская, Л. В. Десятов // Новые идеи нового века-2013. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2013. т.Т. 1.-С.443-447
|
>9.
| Зорина А. Ю. Модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании: на примере дисциплины "Рисунок"/А. Ю. Зорина, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РАСН, 2011. т.N 4.-С.82-85
|
>10.
| Игошина Т. С. Проблема дизайн-образования/Т. С. Игошина // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования. -М., 2012.-С.94-95
|
|
|