Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   Пр43
   П 82


   
    Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 438 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134. - ISBN 978-5-7408-0218-3
    Содержание:
Идеи городской цивилизации . - С .13-142
Болотова, Светлана Юрьевна. К вопросу о городском общественном пространстве: плейсмейкинг как вектор градостроительного планирования / С. Ю. Болотова. - С .26-27. - Библиогр.: с. 28
Ганзин, Владимир Леонидович. Некоторые аспекты исследовательской практики специализированного рисунка дизайнеров / В. Л. Ганзин, А. В. Трясцин. - С .38-41. - Библиогр.: с. 41-42
Голубева, Екатерина Александровна. Современная эстетика архитектурного пространства паркинга / Е. А. Голубева. - С .42-45. - Библиогр.: с. 45 : черн.-бел. ил.
Грязнова, Галина Геннадьевна. Архитектурная ревитализация нарушенных территорий в процессе проектирования элементарного жилого пространства / Г. Г. Грязнова. - С .45-47. - Библиогр.: с. 47 : черн.-бел. ил.
Губанкова, Марина Львовна. Зеленая природа в структуре современных архитектурных объектов / М. Л. Губанкова. - С .48-50. - Библиогр.: с. 50
Губарева, Татьяна Александровна. Психологические аспекты проектирования городской среды / Т. А. Губарева. - С .51-53. - Библиогр.: с. 52-53
Захарчук, Анжела Владимировна. Архитектурные концепции формирования устойчивых элементов городской среды / А. В. Захарчук. - С .56-61. - Библиогр.: с. 61 : черн.-бел. ил.
Иовлев, Валерий Иванович. Векторы устойчивого развития архитектурной среды / В. И. Иовлев. - С .66-68. - Библиогр.: с. 68
Карташова, Любовь Степановна. Цветопластический образ города: метаморфозы / Л. С. Карташова. - С .73-76. - Библиогр.: с. 76
Меренков, Алексей Васильевич. Основы формирования водно-зеленого каркаса Екатеринбурга / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская, Д. Н. Бочкарев. - С .88-92. - Библиогр.: с. 92 : черн.-бел. ил.
Другие авторы: Янковская Ю. С., Бочкарев Д. Н., Масленникова, Яна Максимовна
Плохих, Вячеслав Игнатьевич. Инновационные решения в объемных композициях общественных зданий Екатеринбурга / В. И. Плохих. - С .103-104
Хабибуллина, Софья Константиновна. Кинетические скульптуры в современном урбанизированном пространстве, на примере кинетических проектов, созданных "ART+COM Studios" (Германия) / С. К. Хабибуллина, О. С. Козюкова. - С .127-131. - Библиогр.: с. 130-131 : черн.-бел. ил.
Шипицына, Ольга Александровна. Пространственно значимые территории Екатеринбурга: сценарии развития / О. А. Шипицына, Е. Е. Калинина. - С .135-138. - Библиогр.: с. 138 : черн.-бел. ил.
Формирование промышленной цивилизации . - С .143-202
Виниченко, Ольга Григорьевна. Первый курсовой дизайн-проект как шаг к интеграции с производством / О. Г. Виниченко, Г. М. Бренькова. - С .143-145. - Библиогр.: с. 145 : черн.-бел. ил.
Вязникова, Елена Александровна. Коммуникативные проблемы урбанистических пространств / Е. А. Вязникова. - С .145-148. - Библиогр.: с. 148 : черн.-бел. ил.
Курочкин, Валерий Алексеевич. Формы интеграции дизайн-образования в производственную сферу / В. А. Курочкин. - С .162-165. - Библиогр.: с. 165
Лемегов, Александр Васильевич. Градостроительная концепция организации района "ВИЗ - Правобережный" / А. В. Лемегов. - С .169-172. - Библиогр.: с. 172
Стариков, Александр Александрович. Городская среда и современная градостроительная политика России / А. А. Стариков. - С .184-187. - Библиогр.: с. 187 : черн.-бел. ил.
Холодова, Людмила Петровна. Уральские территории с позиции пространства городской цивилизации / Л. П. Холодова. - С .191-195. - Библиогр.: с. 195 : черн.-бел. ил.
Холодова, Людмила Петровна. Архитектурная форма и цветографическая композиция / Л. П. Холодова, М. С. Ворошнина, С. С. Жуйков. - С .196-198. - Библиогр.: с. 198 : черн.-бел. ил.
Холодова, Людмила Петровна. Средний Урал в пространстве городской цивилизации / Л. П. Холодова, П. И. Барсукова, А. В. Швец. - С .198-200. - Библиогр.: с. 200 : черн.-бел. ил.
Цивилизация как "городской" уровень культуры . - С .203-328
Ветошкин, Владимир Иванович. Многомерность пространства мира человека и архитектура и градостроительство / В. И. Ветошкин. - С .215-217
Загребин, Олег Владимирович. Современное искусство керамики и новые технологии / О. В. Загребин, Н. С. Медведева. - С .226-229. - Библиогр.: с. 229 : черн.-бел. ил.
Загребин, Олег Владимирович. Светотекстильная композиция в архитектуре / О. В. Загребин, К. А. Молочкова. - С .230-232. - Библиогр.: с. 232 : черн.-бел. ил.
Загребин, Олег Владимирович. Динамические инсталляции в декоративном искусстве, архитектуре и дизайне / О. В. Загребин, О. С. Погадаева. - С .232-235. - Библиогр.: с. 235 : черн.-бел. ил.
Загребин, Олег Владимирович. Интерактивный текстиль / О. В. Загребин, В. А. Тебнева. - С .236-240. - Библиогр.: с. 239-240 : черн.-бел. ил.
Иовлева, Елена Валентиновна. Архитектурные сооружения сталинской эпохи как знаковые объекты Екатеринбурга / Е. В. Иовлева. - С .254-256. - Библиогр.: с. 256
Маркова, Екатерина Андреевна. Изучение коммуникаций общественной и практической сфер как подход к оценке современного архитектурного процесса крупного российского города / Е. А. Маркова. - С .270-273. - Библиогр.: с. 272-273
Нетреба, Елизавета Сергеевна. Развитие города в пейзажных образах Н. В. Костиной / Е. С. Нетреба. - С .286-288. - Библиогр.: с. 288
Романенко, Марина Владимировна. Архитектура и дизайн в современной практике проектирования / М. В. Романенко, Л. П. Холодова. - С .293-295. - Библиогр.: с. 295 : черн.-бел. ил.
Смирнов, Андрей Сергеевич. Проект "Чистый понедельник" / А. С. Смирнов. - С .296-298. - Библиогр.: с. 298 : черн.-бел. ил.
Смирнов, Леонид Николаевич. Границы "Свердловского конструктивизма" / Л. Н. Смирнов. - С .299-303. - Библиогр.: с. 302-303
Тарасова, Ирина Викторовна. Творчество Рема Колхаса / И. В. Тарасова. - С .303-305. - Библиогр.: с. 305
Терехов, Владимир Станиславович. Проблема социально-исторического анализа архитектурного пространства городов Урала в период сталинской модернизации / В. С. Терехов. - С .305-307. - Библиогр.: с. 307
Холодова, Людмила Петровна. Принципы переустройства архитектурно-художественного облика зданий Екатеринбурга в переходные периоды / Л. П. Холодова, Д. В. Мухаметов, А. В. Швец. - С .307-310. - Библиогр.: с. 310
Цорик, Алена Вячеславовна. Исследование статуса понятия "идентичность" в области архитектурной науки / А. В. Цорик. - С .310-314. - Библиогр.: с. 314
Шипицына, Ольга Александровна. Концепция ансамблевого формирования пространства в контексте стратегии устойчивого развития города / О. А. Шипицына. - С .314-317. - Библиогр.: с. 317
Шипицына, Ольга Александровна. Графическая модель архитектора в процессе проектирования / О. А. Шипицына, А. А. Мелентьева. - С .318-321. - Библиогр.: с. 321 : черн.-бел. ил.
Шипицына, Ольга Александровна. "Ансамбль в архитектуре": опыт формализации концепта на основании материалов социологического опроса / О. А. Шипицына, Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. - С .321-325. - Библиогр.: с. 325
Другие авторы: Мухина Н. М., Очеретина М. А., Цорик, Алена Вячеславовна
Концепции дизайн-образования . - С .329-436
Акчурина, Наталья Сергеевна. О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева. - С .329-332. - Библиогр.: с. 332 : черн.-бел. ил.
Акчурина, Наталья Сергеевна. Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "архитектура" / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - С .333-336. - Библиогр.: с. 336 : черн.-бел. ил.
Арапова, Ольга Валерьевна. Развитие творческих навыков формирования архитектурного цветопространства в курсе "живопись" для студентов специальности "архитектура" (II курс) / О. В. Арапова. - С .337-339. - Библиогр.: с. 339
Береговая, Ольга Владимировна. Методика преподавания дисциплины "проектирование" в художественных вузах / О. В. Береговая. - С .342-346. - Библиогр.: с. 346
Брагин, Виктор Александрович. Диагональная методика подготовки универсальных промышленных дизайнеров в магистратуре кафедры индустриального дизайна УрГАХУ / В. А. Брагин. - С .347-350. - Библиогр.: с. 350 : черн.-бел. ил.
Гущин, Александр Николаевич. Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. - С .357-361. - Библиогр.: с. 360-361 : черн.-бел. ил.
Емельянова, Нина Михайловна. Значение предмета "Конструирование костюма" при подготовке дизайнеров одежды в УрГАХУ / Н. М. Емельянова. - С .361-362. - Библиогр.: с. 362
Игошина, Татьяна Сергеевна. Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе / Т. С. Игошина. - С .362-365. - Библиогр.: с. 365
Исаченко, Виктория Игоревна. Повышение доступности и качества высшего образования для студентов с инвалидностью в творческих вузах / В. И. Исаченко. - С .366-370. - Библиогр.: с. 370
Киселева, Анна Валерьевна. Развитие художественно-творческих способностей студентов факультета дизайна на основе метода интуитивного рисования / А. В. Киселева. - С .371-374. - Библиогр.: с. 374
Климова, Ирина Станиславовна. Использование нетрадиционных техник графики в обучении художников компьютерной графике и анимации / И. С. Климова. - С .374-376. - Библиогр.: с. 376
Кондакова, Юлия Васильевна. PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах / Ю. В. Кондакова. - С .377-380. - Библиогр.: с. 379-380
Кузьмин, Павел Александрович. Проблемы адаптивной коммуникации в творческом вузе / П. А. Кузьмин, Н. В. Худякова. - С .380-383. - Библиогр.: с. 383
Новоселова, Екатерина Васильевна. Создание концепт-арта в художественном творчестве и цифровые технологии / Е. В. Новоселова, О. В. Загребин. - С .386-389. - Библиогр.: с. 389 : цв. ил.
Кл.слова: концепт-арт, графические редакторы, цифровые технологии
Першинова, Людмила Николаевна. Тема формирования зон экологического комфорта в работах студентов / Л. Н. Першинова. - С .392-395. - Библиогр.: с. 395 : черн.-бел. ил.
Плесовских, Денис Леонидович. Графический анализ интерьера как художественный метод предпроектного исследования / Д. Л. Плесовских. - С .396-399. - Библиогр.: с. 399 : черн.-бел. ил.
Постников, Сергей Павлович. Уральской архитектурно-художественной школе 50 лет / С. П. Постников. - С .399-406. - Библиогр.: с. 405-406
Семенкина, Мария Владимировна. Арт-лаборатория как учебная мастерская графического дизайна / М. В. Семенкина. - С .414-417. - Библиогр.: с. 417 : черн.-бел. ил.
Шарапов, Иван Александрович. Живопись для дизайнеров. Миниатюра, стилизация, абстрагирование / И. А. Шарапов. - С .424-427. - Библиогр.: с. 427 : черн.-бел. ил.
Шарапов, Иван Александрович. Декоративная живопись. Обучение и творческий подход / И. А. Шарапов, А. А. Кутузова. - С .427-429. - Библиогр.: с. 429 : черн.-бел. ил.
Шевелина, Наталья Юрьевна. Полихромная плоско-пространственная композиция / Н. Ю. Шевелина. - С .429-432 : черн.-бел. ил.
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров / Е. В. Штифанова. - С .433-436. - Библиогр.: с. 436 : черн.-бел. ил.
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
материалы конференций -- городская цивилизация -- смотры-конкурсы -- дизайн-образование -- конструктивизм -- городская среда -- творческие вузы -- архитектурное образование
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научной конференции "Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции", посвященной 100-летию со дня рождения доктора архитектуры, народного архитектора СССР, заслуженного архитектора РСФСР Н. С. Алферова, которая проводится в рамках XXVI Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В четырех секциях рассмотрены идеи городской цивилизации, промышленной цивилизации, особенности цивилизации как "городского" уровня культуры, концепции дизайн-образования. Материалы конференции адресованы научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и магистрантам, специализирующимся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Масленникова, Яна Максимовна
Костина, Нина Васильевна (уральский художник ; 1934- )

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31 : цв. ил. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- профессиональные компетенции -- частотный анализ -- образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

3.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)