Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - 2017. - С. 357-361: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--геймификация--деловые игры--ролевые игры--компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31: цв. ил. (Шифр А7/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 31
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--деловые игры--профессиональные компетенции--частотный анализ--образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/П 82
Заглавие : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :438 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
ISBN, Цена 978-5-7408-0218-3:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материалы конференций--городская цивилизация--смотры-конкурсы--дизайн-образование--конструктивизм--городская среда--творческие вузы--архитектурное образование
Содержание : Идеи городской цивилизации ; К вопросу о городском общественном пространстве: плейсмейкинг как вектор градостроительного планирования/ С. Ю. Болотова. Некоторые аспекты исследовательской практики специализированного рисунка дизайнеров/ В. Л. Ганзин, А. В. Трясцин. Современная эстетика архитектурного пространства паркинга/ Е. А. Голубева. Архитектурная ревитализация нарушенных территорий в процессе проектирования элементарного жилого пространства/ Г. Г. Грязнова. Зеленая природа в структуре современных архитектурных объектов/ М. Л. Губанкова. Психологические аспекты проектирования городской среды/ Т. А. Губарева. Архитектурные концепции формирования устойчивых элементов городской среды/ А. В. Захарчук. Векторы устойчивого развития архитектурной среды/ В. И. Иовлев. Цветопластический образ города: метаморфозы/ Л. С. Карташова. Основы формирования водно-зеленого каркаса Екатеринбурга/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская, Д. Н. Бочкарев. Инновационные решения в объемных композициях общественных зданий Екатеринбурга/ В. И. Плохих. Кинетические скульптуры в современном урбанизированном пространстве, на примере кинетических проектов, созданных "ART+COM Studios" (Германия)/ С. К. Хабибуллина, О. С. Козюкова. Пространственно значимые территории Екатеринбурга: сценарии развития/ О. А. Шипицына, Е. Е. Калинина. Формирование промышленной цивилизации ; Первый курсовой дизайн-проект как шаг к интеграции с производством/ О. Г. Виниченко, Г. М. Бренькова. Коммуникативные проблемы урбанистических пространств/ Е. А. Вязникова. Формы интеграции дизайн-образования в производственную сферу/ В. А. Курочкин. Градостроительная концепция организации района "ВИЗ - Правобережный"/ А. В. Лемегов. Городская среда и современная градостроительная политика России/ А. А. Стариков. Уральские территории с позиции пространства городской цивилизации/ Л. П. Холодова. Архитектурная форма и цветографическая композиция/ Л. П. Холодова, М. С. Ворошнина, С. С. Жуйков. Средний Урал в пространстве городской цивилизации/ Л. П. Холодова, П. И. Барсукова, А. В. Швец. Цивилизация как "городской" уровень культуры ; Многомерность пространства мира человека и архитектура и градостроительство/ В. И. Ветошкин. Современное искусство керамики и новые технологии/ О. В. Загребин, Н. С. Медведева. Светотекстильная композиция в архитектуре/ О. В. Загребин, К. А. Молочкова. Динамические инсталляции в декоративном искусстве, архитектуре и дизайне/ О. В. Загребин, О. С. Погадаева. Интерактивный текстиль/ О. В. Загребин, В. А. Тебнева. Архитектурные сооружения сталинской эпохи как знаковые объекты Екатеринбурга/ Е. В. Иовлева. Изучение коммуникаций общественной и практической сфер как подход к оценке современного архитектурного процесса крупного российского города/ Е. А. Маркова. Развитие города в пейзажных образах Н. В. Костиной/ Е. С. Нетреба. Архитектура и дизайн в современной практике проектирования/ М. В. Романенко, Л. П. Холодова. Проект "Чистый понедельник"/ А. С. Смирнов. Границы "Свердловского конструктивизма"/ Л. Н. Смирнов. Творчество Рема Колхаса/ И. В. Тарасова. Проблема социально-исторического анализа архитектурного пространства городов Урала в период сталинской модернизации/ В. С. Терехов. Принципы переустройства архитектурно-художественного облика зданий Екатеринбурга в переходные периоды/ Л. П. Холодова, Д. В. Мухаметов, А. В. Швец. Исследование статуса понятия "идентичность" в области архитектурной науки/ А. В. Цорик. Концепция ансамблевого формирования пространства в контексте стратегии устойчивого развития города/ О. А. Шипицына. Графическая модель архитектора в процессе проектирования/ О. А. Шипицына, А. А. Мелентьева. "Ансамбль в архитектуре": опыт формализации концепта на основании материалов социологического опроса/ О. А. Шипицына, Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Концепции дизайн-образования ; О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов/ Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева. Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "архитектура"/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Развитие творческих навыков формирования архитектурного цветопространства в курсе "живопись" для студентов специальности "архитектура" (II курс)/ О. В. Арапова. Методика преподавания дисциплины "проектирование" в художественных вузах/ О. В. Береговая. Диагональная методика подготовки универсальных промышленных дизайнеров в магистратуре кафедры индустриального дизайна УрГАХУ/ В. А. Брагин. Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. Значение предмета "Конструирование костюма" при подготовке дизайнеров одежды в УрГАХУ/ Н. М. Емельянова. Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе/ Т. С. Игошина. Повышение доступности и качества высшего образования для студентов с инвалидностью в творческих вузах/ В. И. Исаченко. Развитие художественно-творческих способностей студентов факультета дизайна на основе метода интуитивного рисования/ А. В. Киселева. Использование нетрадиционных техник графики в обучении художников компьютерной графике и анимации/ И. С. Климова. PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах/ Ю. В. Кондакова. Проблемы адаптивной коммуникации в творческом вузе/ П. А. Кузьмин, Н. В. Худякова. Создание концепт-арта в художественном творчестве и цифровые технологии/ Е. В. Новоселова, О. В. Загребин. Тема формирования зон экологического комфорта в работах студентов/ Л. Н. Першинова. Графический анализ интерьера как художественный метод предпроектного исследования/ Д. Л. Плесовских. Уральской архитектурно-художественной школе 50 лет/ С. П. Постников. Арт-лаборатория как учебная мастерская графического дизайна/ М. В. Семенкина. Живопись для дизайнеров. Миниатюра, стилизация, абстрагирование/ И. А. Шарапов. Декоративная живопись. Обучение и творческий подход/ И. А. Шарапов, А. А. Кутузова. Полихромная плоско-пространственная композиция/ Н. Ю. Шевелина. Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научной конференции "Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции", посвященной 100-летию со дня рождения доктора архитектуры, народного архитектора СССР, заслуженного архитектора РСФСР Н. С. Алферова, которая проводится в рамках XXVI Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В четырех секциях рассмотрены идеи городской цивилизации, промышленной цивилизации, особенности цивилизации как "городского" уровня культуры, концепции дизайн-образования. Материалы конференции адресованы научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и магистрантам, специализирующимся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ-А(1)
Свободны : ЧЗ-А(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)