Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (2)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=герменевтика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/М 82
Автор(ы) : Мосорова, Надежда Никаноровна
Заглавие : Дизайн: Методология и герменевтика : Учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002
Колич.характеристики :46 с. :
ББК : 30.18я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--теория дизайна--дизайнерское образование--герменевтика--методология--методические разработки
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарин, Николай Петрович, Усенюк, Светлана Геннадьевна
Заглавие : Shifting From Practice to Research in Design Education : an Experiment within the Framework of an MA Course
Место публикации : International Conference on Engineering and Product Design Education. - Antwerp, Belgium: Artesis Univercity College, 2012
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--герменевтика--проектное мышление--образовательные методы
Аннотация: Испытывая парадигматический сдвиг в сторону критической, концептуальной, нематериальной области, дизайн-дисциплина по-прежнему демонстрирует существенный разрыв между практикой и исследованиями. Необходимость разработки образовательных методов, которые могут положительно повлиять на студентов и помочь им справиться с неопределенностью исследования практики в профессии дизайнера, постоянно присутствует в дизайн-образовании. Целью статьи является содействие разработке новой парадигмы дизайн-образования путем экспериментального задания "Художественное чтение" для магистрантов первого курса. Этот эксперимент основан на герменевтическом подходе. Герменевтика, как "искусство интерпретации", может быть применена ко всему учебному процессу. Потому как символы подразумевают и "формы’ и "слова", герменевтическая методика предлагает универсальный инструментарий для познания объектов различных типов. Автор утверждают, что герменевтика может быть использована для обеспечения исследовательской деятельности студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)