Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (161)Иностранная литература (10)Периодика (36)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=движение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 139 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-11344-0
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .9-12
Концепция викторианской рекламы . - С .12-15
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .16-17
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .17-20
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .21-22
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .22-26
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .27-29
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .29-30
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .31-32
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .32-34
Концепция русского модерна . - С .35-37
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .37-40
Концепция неорусского стиля . - С .41-45
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .45-49
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .50-55
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .55-58
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .59-60
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .61-62
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .63-64
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .64-67
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .68-70
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .70
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .71-75
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .75-79
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .80-84
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .84-89
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .90-94
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .94-97
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .98-99
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .100-102
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .103-105
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .106-108
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .109-112
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .112-114
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .115-117
Graphic style time line . - С .120-121
ББК 85.153(0)-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- история графики -- книжная графика -- викторианский стиль -- модерн -- прикладная графика -- рекламная графика -- плакаты -- ар нуво -- Сецессион -- русский модерн -- Мир искусства (объединение) -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- супрематизм -- Баухауз -- ар-деко -- ВХУТЕМАС -- ВХУТЕИН -- УНОВИС -- Де Стиль (объединение) -- дадаизм
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1981)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Тютякина, Анна Олеговна.
    Движение как выразительное средство в ДПИ XX-XXI вв. / А. С. Тютякина, О. В. Береговая // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященная Году науки и технологий в Российской Федерации и Году архитектуры и градостроительства в СНГ / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2021. - С. 445-448 : цв. ил. - Библиогр.: с. 448

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- кинетизм -- механизмы -- декор -- украшения
Аннотация: Рассматривается применение элементов кинетического искусства и влияние кинетизма на ДПИ. Анализируются цели и способы использования движения как выразительного средства в произведениях декоративно-прикладного искусства и их связь с историческими аналогами. На основании этого делается вывод об обращении художников декоративно-прикладного искусства к этому приему для передачи художественной концепции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна


Найти похожие

3.


    Овсянников, Алексей Юрьевич.
    Season movement chloroplasts in mesophyll cells of two Picea species / А. Ю. Овсянников, Н. К. Котеева // Protoplasma. - 2020. - V. 257, T. 1. - P183-195

Рубрики: Биологические науки

   Ботаника


Кл.слова (ненормированные):
хлоропласты -- глобальное потепление -- сезонные изменения
Аннотация: Акклиматизация к холоду у вечнозеленых хвойных деревьев умеренной зоны связана с сезонными структурными изменениями клеток мезофилла. Фотозащитные реакции включают перемещение хлоропластов из летнего положения, когда они расположены вдоль клеточных стенок, в зимнее расположение с их агрегацией в одной части клетки. Особое пространственное расположение мезофилла у видов Picea с хлоропластами, расположенными вдоль двух противоположных клеточных стенок, вызывает очень специфический характер движения хлоропластов. Чтобы выявить внутриклеточный аппарат, участвующий в сезонных изменениях положения органелл, была применена 3D-реконструкция структуры клеток мезофилла. Два вида Picea, P. obovata и P. pungens, из двух географических регионов изучались в течение 3-летнего курса. Было показано участие маленьких прозрачных вакуолей в развитии цитоплазматических нитей, проникающих через центральную вакуоль и соединяющих две противоположные боковые стороны клетки. Ядро и цитоплазматические органеллы, включая хлоропласты, перемещаются внутрь нити, образуя цитоплазматический конгломерат, окруженный вакуолью в центре клетки. Два вида Picea имеют четкие различия в пространственной организации клеток зимнего мезофилла и в структурных событиях, приводящих к его образованию. Анализ видов Picea из двух географических регионов за 3 года мониторинга выявил зависимость сезонного движения органелл от динамики снижения температуры осенью.
Доп.точки доступа:
Котеева, Н. К.


Найти похожие

4.


    Переверзева, Наталья Викторовна.
    Проблемы планировочной организации улиц центральной торговой зоны города Екатеринбурга / Н. В. Переверзева, С. И. Санок // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 3. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Свердловская обл.--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
центральные торговые зоны -- пешеходное движение -- городское пространство -- натурные обследования -- планировочная организация улиц
Аннотация: Представлены результаты натурного обследования центральной торговой зоны города Екатеринбурга, проведенного по методике "городское пространство - городская жизнь", разработанной датским экспертом в области изучения общественных пространств Яном Гейлом. Исследована планировочная организация улиц центральной зоны, эффективность использования их территории, выявлена зависимость активности пешеходного потока от качества благоустройства, комфортности передвижения и архитектуры фасадов. Определены основные проблемы планировочной организации пространства улиц центральной торговой зоны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Санок, Сергей Иосифович


Найти похожие

5.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие / Нина Кузвесова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 204 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - ISBN 978-5-7408-0200-8
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .13-18
Концепция викторианской рекламы . - С .19-23
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .25-27
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .28-31
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .33-35
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .35-41
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .43-45
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .46-47
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .49-50
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .51-53
Концепция русского модерна . - С .55-58
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .58-63
Концепция неорусского стиля . - С .65-71
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .72-77
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .79-86
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .87-91
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .93-95
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .96-97
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .99-100
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .101-105
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .107-110
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .110-111
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .113-119
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .120-125
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .127-133
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .134-140
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .142-149
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .150-153
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .155-157
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .158-161
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .163-167
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .168-171
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .173-177
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .178-182
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .183-186
ББК 85.150+85.153-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- книжная графика -- прикладная графика -- модерн -- рекламная графика -- плакаты -- арт нуво -- русский модерн -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- Баухауз -- ар-деко -- неопластицизм
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1981)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 19
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (16)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)

Найти похожие

6.
Шифр: А18/2006/1
   Журнал

Архитектон: известия вузов [Электронный ресурс]. - Екатеринбург : УралГАХА. - ISSN 1990-4126. - Выходит ежеквартально
2006г. N 1 (13)
Содержание:
Кузьменко, С. Н. Метод создания проектного "ключа" - "проуна" и его применение в архитектурном творчестве / С. Н. Кузьменко
Кл.слова: теория архитектуры
Лыжин, Сергей Михайлович. Особенности развития возрастной структуры населения в домах массового строительства / С. М. Лыжин : цв.ил.
Янковская, Юлия Сергеевна. Забытое наследие. К истории несостоявшейся школы / Ю. С. Янковская
Трубецков, Кирилл Евгеньевич. Анализ развития архитектурной типологии современных зарубежных библиотек / К. Е. Трубецков : цв.ил.
Козлова, Лариса Ивановна. Принципы формирования объемно-планировочных решений цехов горячего проката в условиях реконструкции / Л. И. Козлова : цв.ил.
Соколкова, Екатерина Михайловна. Метод "распознавания и символизации" творчества З. Хадид / Е. М. Соколкова : цв.ил.
Семизорова, Любовь Борисовна. Художественно-образовательный Екатеринбург в конце 20 века / Л. Б. Семизорова
Кл.слова: архитектурное образование
Юдин, В. Ю. Как строить и восстанавливать деревянные иконостасы в новых и реставрируемых храмах / В. Ю. Юдин
Кл.слова: архитектурная практика
Юдин, В. Ю. Реставрация деревянного иконостаса / В. Ю. Юдин
Гобова, Н. Н. На перекрестке времен / Н. Н. Гобова
Кл.слова: архитектурная критика
Мелехин, А. А. Железная лопата в хрустальном ведре. Образ как основа формообразования т/ц "Купец" / А. А. Мелехин
Волчатникова, М. Н. Образ малого уральского города как основа формирования его архитектурно-пространственной среды / М. Н. Волчатникова
Конева, Екатерина Валерьевна. К вопросу о художественно-эстетической организации значимых общественных пространств города / Е. В. Конева
Лушникова, Е. А. Время, движение, прогресс: новый образ старой площади / Е. А. Лушникова
Майдурова, М. Д. Искусство театра как основа образа новой площади / М. Д. Майдурова
Михайлова, О. В. Площадь для человека / О. В. Михайлова
Чурсин, Дмитрий Владимирович. О роли монументальной живописи в современных общественных интерьерах / Д. В. Чурсин
Быстрова, Татьяна Юрьевна. Возраст дизайна: анализ версий "дизайн всегда" / Т. Ю. Быстрова
Имеются экземпляры в отделах:
(.08.0705г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)