Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (161)Иностранная литература (10)Периодика (36)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=движение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Архитектон: известия вузов -2006г.,N 1
Интересные статьи :
Кузьменко С. Н. Метод создания проектного "ключа" - "проуна" и его применение в архитектурном творчестве/ С. Н. Кузьменко Кл.слова: теория архитектуры
Лыжин С. М. Особенности развития возрастной структуры населения в домах массового строительства/ С. М. Лыжин
Янковская Ю. С. Забытое наследие. К истории несостоявшейся школы/ Ю. С. Янковская
Трубецков К. Е. Анализ развития архитектурной типологии современных зарубежных библиотек/ К. Е. Трубецков
Козлова Л. И. Принципы формирования объемно-планировочных решений цехов горячего проката в условиях реконструкции / Л. И. Козлова
Соколкова Е. М. Метод "распознавания и символизации" творчества З. Хадид/ Е. М. Соколкова
Семизорова Л. Б. Художественно-образовательный Екатеринбург в конце 20 века/ Л. Б. Семизорова Кл.слова: архитектурное образование
Юдин В. Ю. Как строить и восстанавливать деревянные иконостасы в новых и реставрируемых храмах/ В. Ю. Юдин Кл.слова: архитектурная практика
Юдин В. Ю. Реставрация деревянного иконостаса/ В. Ю. Юдин
Гобова Н. Н. На перекрестке времен/ Н. Н. Гобова Кл.слова: архитектурная критика
Мелехин А. А. Железная лопата в хрустальном ведре. Образ как основа формообразования т/ц "Купец"/ А. А. Мелехин
Волчатникова М. Н. Образ малого уральского города как основа формирования его архитектурно-пространственной среды/ М. Н. Волчатникова
Конева Е. В. К вопросу о художественно-эстетической организации значимых общественных пространств города/ Е. В. Конева
Лушникова Е. А. Время, движение, прогресс: новый образ старой площади/ Е. А. Лушникова
Майдурова М. Д. Искусство театра как основа образа новой площади/ М. Д. Майдурова
Михайлова О. В. Площадь для человека/ О. В. Михайлова
Чурсин Д. В. О роли монументальной живописи в современных общественных интерьерах/ Д. В. Чурсин
Быстрова Т. Ю. Возраст дизайна: анализ версий "дизайн всегда"/ Т. Ю. Быстрова
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Переверзева, Наталья Викторовна, Санок, Сергей Иосифович
Заглавие : Проблемы планировочной организации улиц центральной торговой зоны города Екатеринбурга
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 3. - С. 26-31. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/3). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 31
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Свердловская обл. --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): центральные торговые зоны--пешеходное движение--городское пространство--натурные обследования--планировочная организация улиц
Аннотация: Представлены результаты натурного обследования центральной торговой зоны города Екатеринбурга, проведенного по методике "городское пространство - городская жизнь", разработанной датским экспертом в области изучения общественных пространств Яном Гейлом. Исследована планировочная организация улиц центральной зоны, эффективность использования их территории, выявлена зависимость активности пешеходного потока от качества благоустройства, комфортности передвижения и архитектуры фасадов. Определены основные проблемы планировочной организации пространства улиц центральной торговой зоны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 196-203
ISBN, Цена 978-5-7408-0200-8:
ББК : 85.150+85.153-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--книжная графика--прикладная графика--модерн--рекламная графика--плакаты--арт нуво--русский модерн--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--баухауз--ар-деко--неопластицизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(16)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(7)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Тютякина, Анна Олеговна, Береговая, Ольга Владимировна
Заглавие : ?: Движение как выразительное средство в ДПИ XX-XXI вв.
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры и дизайна: материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященная Году науки и технологий в Российской Федерации и Году архитектуры и градостроительства в СНГ/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2021. - С. 445-448: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 448
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декоративно-прикладное искусство--кинетизм--механизмы--декор--украшения
Аннотация: Рассматривается применение элементов кинетического искусства и влияние кинетизма на ДПИ. Анализируются цели и способы использования движения как выразительного средства в произведениях декоративно-прикладного искусства и их связь с историческими аналогами. На основании этого делается вывод об обращении художников декоративно-прикладного искусства к этому приему для передачи художественной концепции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овсянников, Алексей Юрьевич, Котеева Н. К.
Заглавие : Season movement chloroplasts in mesophyll cells of two Picea species
Место публикации : Protoplasma. - 2020. - V. 257, T. 1. - С. 183-195
Предметные рубрики: Биологические науки
Ботаника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хлоропласты--глобальное потепление--сезонные изменения
Аннотация: Акклиматизация к холоду у вечнозеленых хвойных деревьев умеренной зоны связана с сезонными структурными изменениями клеток мезофилла. Фотозащитные реакции включают перемещение хлоропластов из летнего положения, когда они расположены вдоль клеточных стенок, в зимнее расположение с их агрегацией в одной части клетки. Особое пространственное расположение мезофилла у видов Picea с хлоропластами, расположенными вдоль двух противоположных клеточных стенок, вызывает очень специфический характер движения хлоропластов. Чтобы выявить внутриклеточный аппарат, участвующий в сезонных изменениях положения органелл, была применена 3D-реконструкция структуры клеток мезофилла. Два вида Picea, P. obovata и P. pungens, из двух географических регионов изучались в течение 3-летнего курса. Было показано участие маленьких прозрачных вакуолей в развитии цитоплазматических нитей, проникающих через центральную вакуоль и соединяющих две противоположные боковые стороны клетки. Ядро и цитоплазматические органеллы, включая хлоропласты, перемещаются внутрь нити, образуя цитоплазматический конгломерат, окруженный вакуолью в центре клетки. Два вида Picea имеют четкие различия в пространственной организации клеток зимнего мезофилла и в структурных событиях, приводящих к его образованию. Анализ видов Picea из двух географических регионов за 3 года мониторинга выявил зависимость сезонного движения органелл от динамики снижения температуры осенью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)