Поисковый запрос: (<.>K=детские сады<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Першинова, Людмила Николаевна. Вопросы воспитания экологической ответственности средствами архитектуры и дизайна / Ю. В. Михайлова, Л. Н. Першинова> // Новшества в области гуманитарных наук : сб. науч. трудов по итогам междунар. науч.-практ. конф. - Тюмень, 2016. - Вып. 1. - С. 9-11 : цв. ил. - Библиогр.: с. 11
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Зеленое строительство
Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- дизайн среды -- окружающая среда -- детские сады -- школы Аннотация: Проблемы экологического воспитания в наши дни вышли на первый план. Деятельность человека по отношению к природе может быть признана некорректной и расточительной приводящей к нарушению экологического равновесия. Экологическое воспитание можно получать в течение всей жизни, но, по мнению социологов, знания лучше всего закладывать в дошкольном и школьном возрасте.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Доп.точки доступа: Михайлова, Ю. В.
Найти похожие
|
>2.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Функционально-планировочная структура зданий для дошкольного образования / Н. В. Ламехова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): детские образвательные учреждения -- детские сады -- планировочные решения Аннотация: Статья посвящена изучению современных тенденций архитектуры зданий для дошкольного образования, выявлению особенностей развития функционально-планировочных схем. В ходе анализа зарубежных примеров выявлены планировочные решения, отвечающие требованиям проведения различных форм занятий, что позволило рассмотреть возможность их адаптации в российскую проектную практику. Определены основные направления развития современного дошкольного образования в России, которые позволяют дать рекомендации по обновлению состава помещений, характеру формирования планировочной структуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>3.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Трансформация объемно-планировочной модели детского дошкольного учреждения с учетом современной социально-экономической ситуации / Н. В. Ламехова> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2007. - N 2. - С. 184-192 : ил. - Библиогр.: с. 192
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ясли -- детские дома -- приюты -- дома малютки
Найти похожие
|
>4.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Средства повышения информативности и выразительности архитектуры дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова> // Архитектон: известия вузов. - 2009. - N 2 (26). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_2
ББК 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): дошкольные детские учреждения -- детские сады -- архитектурный дизайн
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_2/ta9 Найти похожие
|
>5.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Социальная роль детского образовательного пространства / Н. В. Ламехова> // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) . - 2016. - N 3 (24). - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): досуговые центры -- детские сады -- дошкольные учреждения Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы по формированию условий доступной архитектурной среды для детей дошкольного возраста. Автором статьи предложены варианты развития некоторых функциональных зон в детских образовательных учреждениях с учетом современных социальных требований, особенностей проведения образовательного процесса. Рассмотрены вопросы по совершенствованию функциональной структуры и объемно-планировочным решениям, требующие учета особенностей восприятия детьми. Большое значение уделено вопросам пространственных характеристик некоторых групп помещений.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать Найти похожие
|
>6.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Современные тенденции в формировании фасадов зданий для дошкольного образования / Н. В. Ламехова> // Новые идеи нового века-2019 : материалы Девятнадцатой науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2019. - Т. 2. - С. 148-153 : цв. ил. - Библиогр.: с. 153
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): детские сады -- фасады зданий -- архитектурно-художественные элементы -- дошкольные учреждения Аннотация: Рассмотрены основные тенденции формирования фасадов зданий для дошкольного образования, с учетом влияния социальных и психолого-педагогических факторов. Рассмотрены особенности формирования фасада здания для дошкольного образования с целью выявления устойчивых и изменяемых элементов. Выявлены возможные перспективные направления по развитию и улучшению отдельных элементов фасада, его фрагментов, повышающих архитектурно-художественную составляющую с учетом современного учебно-воспитательного процесса, а также психофизиологических особенностей развития воспитанников.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>7.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе / Н. В. Ламехова> // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 170-171. - Библиогр.: с. 171
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- компьютерные классы -- компьютерно-игровые комплексы -- медиатеки -- детские сады -- архитектурная среда Аннотация: Рассматриваются группы помещений для проведения современного образовательного процесса в дошкольных учреждениях посредством компьютерной техники и оборудования. Рассматриваются параметры архитектурного пространства некоторых помещений, способствующие лучшему усвоению материала в рамках учебно-воспитательного процесса дошкольников.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>8.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Психология восприятия как формообразующий фактор в архитектуре детских дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова> // Архитектон: известия вузов. - 2009. - N 4 (28). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_4
ББК 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- архитектурное формообразование -- детские сады
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_4 Найти похожие
|
>9.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Пространственная организация групповой ячейки детского сада в системе современного дошкольного учреждения [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова> // Архитектон: известия вузов. - 2009. - N 1 (25). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_1
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- детские сады -- зонирование пространства
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_1 Найти похожие
|
>10.
|
Ламехова, Наталья Владимировна. Оптимизация фонда дошкольных учреждений / Н. В. Ламехова> // Социология города. - 2019. - N 1. - С. 42-55. - Библиогр.: с. 53-55
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): детские сады -- фасады зданий -- дошкольные учреждения Аннотация: Статья посвящена проблеме оптимизации сети дошкольных образовательных учреждений с учетом изменения демографической ситуации в России. Определено, что для обеспечения устойчивого развития сети необходимо учитывать такие понятия, как постоянный и динамичный фонды объектов для дошкольного образования. Исходя из этого, при разработке объекта динамичного фонда дошкольных образовательных учреждений необходимо учитывать возможность изменения не только в архитектурно-планировочной структуре, но и во внешних преобразованиях. Целью работы является выработка современных архитектурно-композиционных приемов и архитектурно-художественных средств фасадов зданий для дошкольного образования с учетом их возможного последующего перепрофилирования под ту или иную общественную функцию, что в последующем позволит оптимизировать сеть дошкольных учреждений в рамах изменения демографической динамики. В ходе работы были решены задачи по выявлению архитектурно-композиционных приемов и архитектурно-художественных средств фасадов зданий для дошкольного образования с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Результаты исследования представляют сведения о потенциале оптимизации сети дошкольных зданий посредством группы эстетических преобразований объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Найти похожие
|
|
|