Поисковый запрос: (<.>K=дизайн одежды<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Куракина И. И. Ethnic and Cultural Traditions in Undergraduate and Graduate Fashion Design Courses/И. И. Куракина // CUMULUS working papers. Ekaterinburg. 2012. 30/13. -Ekaterinburg:Aalto University, 2013.-С.60-61
|
>2.
| Емельянова Н. М. Fashion "третьего возраста" в России/Н. М. Емельянова // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация. -М.:МХПИ, 2022.-С.1002-1006
|
>3.
| Кокорева Л. В. Авторский стиль в Fashion дизайне/Л. В. Кокорева // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии. -СПб.:СПбГУПТД, 2017.-С.340-344
|
>4.
| Ежикова Е. Л. Актуальность проектирования одежды с использованием потенциала народного творчества/Е. Л. Ежикова // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация. -М.:МХПИ, 2021.-С.521-525
|
>5.
| Ежикова Е. Л. Актуальные тенденции и особенности подготовки современных специалистов модной индустрии/Е. Л. Ежикова // Международные коммуникации в индустрии моды. -СПб.:СПбГУПТД, 2020.-С.114-120
|
>6.
| Федорченко Н. А. Анализ формирования и роль институализации профессиональных групп дизайнеров одежды/Н. А. Федорченко, Л. В. Кокорева // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии. -СПб.:Изд-во СПГУТД (СПб. гос. ун-та технологии и дизайна) , 2012.-С.561-565
|
>7.
| Куракина И. И. Архитектоника объемных форм в дизайне одежды/И. И. Куракина. - 2015
|
>8.
| Емельянова Н. М. Взаимосвязь процессов обучения проектных и информационно-графических дисциплин в обучении дизайнеров одежды/Н. М. Емельянова, А. А. Мухаркина // Формирование предметно-пространственной среды современного города: Архитектура. Строительство. Дизайн. -Магнитогорск, 2020.-С.47-52
|
>9.
| Чинцова М. К. Графические образы моды/М. К. Чинцова. - 2013
|
>10.
| Кондакова Ю. В. Да здравствуют эксперименты: к вопросу о выборе материала в современном дизайне одежды/Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники. -Уфа:АЭТЕРНА, 2017. т.Т. 1.-С.183-185
|
|
|