Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)Иностранная литература (1)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.12/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Творческие концепции современной рекламы: Учеб. пособие/ Е. Э. Павловская. Ч. 1: Творческие проблемы рекламной коммуникации
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2000 -
Колич.характеристики :93 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
ISBN, Цена 5-7408-0025-0:
ББК : 85.127.4я7
Экземпляры : всего 51: ЧЗ(7), АБ(44)
Свободны : ЧЗ(7), АБ(43)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 314-317 :
УДК : 766
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн рекламы--рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 71/К 90
Автор(ы) : Мосорова, Надежда Никаноровна
Заглавие : Дизайн и психоанализ
Место публикации : Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности: материалы всерос. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 11-13 марта 2010 г.). - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. - С. 318-323. - ISBN 978-5-8295-0037-5 (Шифр 71/К 90-бн2220). - ISBN 978-5-8295-0037-5
Примечания : Библиогр.: с. 323
ББК : 71.0я431
Предметные рубрики:
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психоанализ--гуманитарное образование--высшее профессиональное образование--профессия дизайнера--дизайн одежды--модный имидж--дизайн рекламы--промышленный дизайн
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович, Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн)
Место публикации : Преподаватель года 2020: сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск: Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 37
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курсовые проекты--графический дизайн--айдентика--рекламный дизайн--дизайн рекламы--диджитал--мультимедиа
Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)