Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Периодика (16)Статьи (2)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисциплина<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Теле-радиоречь как учебная дисциплина / Э. А. Лазарева // Журналистское образование в ХХ1 веке. Кого, кому и как учить журналистике? : сб. материалов межд. учеб.-метод. конф. - Екатеринбург, 2000


Найти похожие

2.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Теле-радиоречь как учебная дисциплина / Э. А. Лазарева // Журналистское образование в ХХ1 веке : сб. материалов межд. учеб.-метод. конф. - Екатеринбург, 2000


Найти похожие

3.


    Бойцов, Сергей Федорович.
    Погружение в композицию [Электронный ресурс] / С. Ф. Бойцов // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 2(46)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- композиция (дисциплина) -- композиционные упражнения
Аннотация: Материал обращен к преподавателям дисциплины «композиция», работающим в системе довузовской подготовки архитекторов и дизайнеров. Раскрывается содержание эксперимента, проводившегося на вступительных экзаменах в УралГАХА. В основе эксперимента убеждение, что довузовская профессионализация такой дисциплины как «композиция» не обоснована. В качестве альтернативы предлагается идея «погружения» в композицию через обращение к личностному «житейскому» опыту восприятия целостности. Суть идеи - вовлечение интуитивных представлений о целостности в контекст задач композиционного уравновешивания. С этой целью предлагаются специально подобранные задания, в которых индивидуальный опыт восприятия действительности становится частью осознанного и контролируемого процесса композиционной гармонизации формы. Появляется возможность не только пробудить творческий потенциал, но и оценить способность учащегося передавать свои представления средствами неизобразительной пластики. В статье анализируются принципы формирования подобных учебных заданий. Предлагается оригинальная типология учебных и конкурсных упражнений по композиции. Демонстрируются примеры учебных работ.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_2/16

Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Трудовая дисциплина в организации / Т. И. Банникова, С. М. Карпова // Инновационные процессы в управлении персоналом : коллективная монография / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : УГГУ, 2015. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126

Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Ветошкина, Т. А. \ред.\
Карпова, Светлана Михайловна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)