Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Периодика (16)Статьи (2)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисциплина<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Теле-радиоречь как учебная дисциплина
Место публикации : Журналистское образование в ХХ1 веке. Кого, кому и как учить журналистике?: сб. материалов межд. учеб.-метод. конф. - Екатеринбург, 2000
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Теле-радиоречь как учебная дисциплина
Место публикации : Журналистское образование в ХХ1 веке: сб. материалов межд. учеб.-метод. конф. - Екатеринбург, 2000
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойцов, Сергей Федорович
Заглавие : Погружение в композицию
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 2(46) (Шифр А18/2014/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): довузовская подготовка--композиция (дисциплина)--композиционные упражнения
Аннотация: Материал обращен к преподавателям дисциплины «композиция», работающим в системе довузовской подготовки архитекторов и дизайнеров. Раскрывается содержание эксперимента, проводившегося на вступительных экзаменах в УралГАХА. В основе эксперимента убеждение, что довузовская профессионализация такой дисциплины как «композиция» не обоснована. В качестве альтернативы предлагается идея «погружения» в композицию через обращение к личностному «житейскому» опыту восприятия целостности. Суть идеи - вовлечение интуитивных представлений о целостности в контекст задач композиционного уравновешивания. С этой целью предлагаются специально подобранные задания, в которых индивидуальный опыт восприятия действительности становится частью осознанного и контролируемого процесса композиционной гармонизации формы. Появляется возможность не только пробудить творческий потенциал, но и оценить способность учащегося передавать свои представления средствами неизобразительной пластики. В статье анализируются принципы формирования подобных учебных заданий. Предлагается оригинальная типология учебных и конкурсных упражнений по композиции. Демонстрируются примеры учебных работ.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_2/16
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Карпова, Светлана Михайловна
Заглавие : Трудовая дисциплина в организации
Место публикации : Инновационные процессы в управлении персоналом: коллективная монография/ Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург: УГГУ, 2015. - С. 123-126
Примечания : Библиогр.: с. 126
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)