Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (26)Статьи (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Адаптация объектов дошкольных организаций к эволюционным процессам в природе и обществе / А. В. Долгов, Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
динамическая адаптация -- дошкольные учреждения -- матрица изменяемости объекта -- объекты дошкольной организации -- эволюционные процессы
Аннотация: Рассматривается архитектура объектов дошкольных организаций с точки зрения их адаптации к эволюционным процессам. Выявлены основные группы эволюционных процессов в природе и обществе, динамика которых сказывается на состоянии объектов дошкольных организаций. Рассмотрены способы динамической адаптации объектов дошкольной организации и объектов для детей, представлена матрица изменяемости объекта.
Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

2.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Рецензия на монографию Е. Б. Сычевой "Архитектура дошкольных учреждений: досуговые центры для малышей и родителей" / А. В. Долгов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 4. - С. 131
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- досуговые центры -- детские игровые площадки -- рецензии -- монографии
Аннотация: Книга дает полную всесторонне и научно обоснованную информацию о специфике формирования представлений о досуговых центрах, их классификации, типологии, благоустройстве и архитектурном проектировании, завершена обширной библиографией по данной теме.
Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

3.
   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Regional specific features of architectural space ecologization for preschool education in the Urals [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // E3S Web of Conferences. - 2021. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Статья посвящена изучению методов экологизации архитектурного пространства для дошкольного образования в Уральском регионе России. Основная цель внедрения архитектурных методов - воспитать у ребенка правильное отношение к природе, сформировать базовый ориентир в воспитании дошкольников архитектурными средствами.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурно-планировочные особенности формирования интерактивного образовательного пространства в дошкольном учреждении / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2020 : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2020. - Т. 2. - С. 177-182 : цв. ил. - Библиогр.: с. 182

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательные пространства -- интерактивные пространства -- дошкольные учреждения -- детские сады
Аннотация: Рассмотрены основные направления развития интерактивного образовательного пространства, по средствам внедрения современных информационных технологий в образовательную среду детского сада, с помощью которых может осуществляться оптимизация предоставления услуг. Рассмотрены архитектурно-планировочные особенности организации интерактивного пространства в детском саду. Выявлены возможные перспективные направления по развитию возможностей и трансформации пространства с учетом современного учебно-воспитательного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурно-пространственные аспекты взаимодействия здания детского сада с участком [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Материалы научной конференции "Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна" в рамках XXVIII международного смотра-конкурса лучших выпускных квалификационных работ по архитектуре, дизайну и искусству : сб. тр. / Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2019. - С. 245-248 : цв. ил. - Библиогр.: с. 248 . - ISBN 978-5-528-00365-8

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские игровые площадки -- экотропы -- дошкольные учреждения
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Монич, Д. В. \отв. за выпуск\


Найти похожие

7.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (17)

Найти похожие

8.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (7)

Найти похожие

9.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Основные подходы к формированию современного дизайна игровой площадки на территории учебно-воспитательного центра [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2021. - Т. 2. - С. 302-309 : цв. ил. - Библиогр.: с. 309

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
ландшафтная архитектура -- дошкольные учреждения -- детские игровые площадки
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по формированию основных подходов к организации пространства игровой площадки на территории учебно-воспитального центра. Дана оценка состояния современных тенденций игровых площадок для детей в возрасте от 3 до 10 лет, выполнен ландшафтно-визуальный анализ изучаемых объектов. Дано предложение развитию детских игровых площадок с учетом современных требований.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)