Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (26)Статьи (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Основные подходы к формированию современного дизайна игровой площадки на территории учебно-воспитательного центра [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2021. - Т. 2. - С. 302-309 : цв. ил. - Библиогр.: с. 309

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
ландшафтная архитектура -- дошкольные учреждения -- детские игровые площадки
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по формированию основных подходов к организации пространства игровой площадки на территории учебно-воспитального центра. Дана оценка состояния современных тенденций игровых площадок для детей в возрасте от 3 до 10 лет, выполнен ландшафтно-визуальный анализ изучаемых объектов. Дано предложение развитию детских игровых площадок с учетом современных требований.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Экологизация общеобразовательного пространства для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Устойчивое развитие региона: архитектура, строительство, транспорт : материалы Восьмой междунар. науч.-практ. конф., направление конф. "Будущее регионов России. Национальные проекты: проблемы и решения" / Тамбовский гос. технический ун-т. - Тамбов : Изд-во Чеснокова А. В., 2021. - С. 291-297. - Библиогр.: с. 296-297

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные пространства -- средовой подход -- экология
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурно-пространственные аспекты взаимодействия здания детского сада с участком [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Материалы научной конференции "Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна" в рамках XXVIII международного смотра-конкурса лучших выпускных квалификационных работ по архитектуре, дизайну и искусству : сб. тр. / Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2019. - С. 245-248 : цв. ил. - Библиогр.: с. 248 . - ISBN 978-5-528-00365-8

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские игровые площадки -- экотропы -- дошкольные учреждения
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Монич, Д. В. \отв. за выпуск\


Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Regional specific features of architectural space ecologization for preschool education in the Urals [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // E3S Web of Conferences. - 2021. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Статья посвящена изучению методов экологизации архитектурного пространства для дошкольного образования в Уральском регионе России. Основная цель внедрения архитектурных методов - воспитать у ребенка правильное отношение к природе, сформировать базовый ориентир в воспитании дошкольников архитектурными средствами.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Принципы адаптивного подхода к проектированию универсально-специализированных дошкольных объектов / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 67-72 : цв. ил. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- адаптивный подход -- адаптивная архитектура -- универсальные здания -- структурные адаптивные модули -- функциональные подобъекты -- трансформация -- перепрофилирование
Аннотация: Статья завершает цикл статей по исследованию адаптивных объектов дошкольных образовательных организаций в условиях демографической нестабильности. Результатом исследования является разработка принципов адаптивного подхода, применяемого на различных стадиях проектирования объекта. Использование адаптивного подхода позволяет изменить статус дошкольного объекта из узкоспециализированного в универсально-специализированное общественное здание, что значительно расширяет границы его функционального использования. Особое внимание уделено разработке методики адаптивного подхода при формировании концептуальной модели объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

6.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Эффективные модели изменяемости архитектуры дошкольных объектов / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- адаптивная архитектура -- концептуальное моделирование -- универсальные здания -- перепрофилирование -- эффективные модели изменяемости -- резервирование дополнительных ресурсов
Аннотация: Статья посвящена применению принципов адаптивного подхода при архитектурном проектировании дошкольных образовательных организаций, а именно - перевода данного типа зданий из специализированного в универсально-специализированный для многоцелевого использования в периоды сокращения дошкольного контингента. Статья основана на применении системы эффективных моделей изменяемости дошкольных объектов для определения всего цикла функционирования здания и возможности возврата первоначальной функции после определенного цикла трансформаций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

8.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (7)

Найти похожие

9.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (17)

Найти похожие

10.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурно-планировочные особенности формирования интерактивного образовательного пространства в дошкольном учреждении / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2020 : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2020. - Т. 2. - С. 177-182 : цв. ил. - Библиогр.: с. 182

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательные пространства -- интерактивные пространства -- дошкольные учреждения -- детские сады
Аннотация: Рассмотрены основные направления развития интерактивного образовательного пространства, по средствам внедрения современных информационных технологий в образовательную среду детского сада, с помощью которых может осуществляться оптимизация предоставления услуг. Рассмотрены архитектурно-планировочные особенности организации интерактивного пространства в детском саду. Выявлены возможные перспективные направления по развитию возможностей и трансформации пространства с учетом современного учебно-воспитательного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)