Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (26)Статьи (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Эффективные модели изменяемости архитектуры дошкольных объектов / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- адаптивная архитектура -- концептуальное моделирование -- универсальные здания -- перепрофилирование -- эффективные модели изменяемости -- резервирование дополнительных ресурсов
Аннотация: Статья посвящена применению принципов адаптивного подхода при архитектурном проектировании дошкольных образовательных организаций, а именно - перевода данного типа зданий из специализированного в универсально-специализированный для многоцелевого использования в периоды сокращения дошкольного контингента. Статья основана на применении системы эффективных моделей изменяемости дошкольных объектов для определения всего цикла функционирования здания и возможности возврата первоначальной функции после определенного цикла трансформаций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

2.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Экологизация общеобразовательного пространства для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Устойчивое развитие региона: архитектура, строительство, транспорт : материалы Восьмой междунар. науч.-практ. конф., направление конф. "Будущее регионов России. Национальные проекты: проблемы и решения" / Тамбовский гос. технический ун-т. - Тамбов : Изд-во Чеснокова А. В., 2021. - С. 291-297. - Библиогр.: с. 296-297

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные пространства -- средовой подход -- экология
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Формирование здоровьесберегающей среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов. - 2019. - N 2 (66). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающая среда -- благоустройство территории
Аннотация: Рассматриваются особенности благоустройства территории участка дошкольного образовательного учреждения в рамках здоровьесберегающего архитектурного пространства. Выявлен ряд эстетических приемов по благоустройству территории и формированию функциональных зон участков дошкольных образовательных учреждений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Социальная роль детского образовательного пространства / Н. В. Ламехова // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) . - 2016. - N 3 (24). - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
досуговые центры -- детские сады -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы по формированию условий доступной архитектурной среды для детей дошкольного возраста. Автором статьи предложены варианты развития некоторых функциональных зон в детских образовательных учреждениях с учетом современных социальных требований, особенностей проведения образовательного процесса. Рассмотрены вопросы по совершенствованию функциональной структуры и объемно-планировочным решениям, требующие учета особенностей восприятия детьми. Большое значение уделено вопросам пространственных характеристик некоторых групп помещений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

6.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Современные тенденции в формировании фасадов зданий для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2019 : материалы Девятнадцатой науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2019. - Т. 2. - С. 148-153 : цв. ил. - Библиогр.: с. 153

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- фасады зданий -- архитектурно-художественные элементы -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции формирования фасадов зданий для дошкольного образования, с учетом влияния социальных и психолого-педагогических факторов. Рассмотрены особенности формирования фасада здания для дошкольного образования с целью выявления устойчивых и изменяемых элементов. Выявлены возможные перспективные направления по развитию и улучшению отдельных элементов фасада, его фрагментов, повышающих архитектурно-художественную составляющую с учетом современного учебно-воспитательного процесса, а также психофизиологических особенностей развития воспитанников.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе / Н. В. Ламехова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 170-171. - Библиогр.: с. 171

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- компьютерные классы -- компьютерно-игровые комплексы -- медиатеки -- детские сады -- архитектурная среда
Аннотация: Рассматриваются группы помещений для проведения современного образовательного процесса в дошкольных учреждениях посредством компьютерной техники и оборудования. Рассматриваются параметры архитектурного пространства некоторых помещений, способствующие лучшему усвоению материала в рамках учебно-воспитательного процесса дошкольников.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Рецензия на монографию Е. Б. Сычевой "Архитектура дошкольных учреждений: досуговые центры для малышей и родителей" / А. В. Долгов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 4. - С. 131
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- досуговые центры -- детские игровые площадки -- рецензии -- монографии
Аннотация: Книга дает полную всесторонне и научно обоснованную информацию о специфике формирования представлений о досуговых центрах, их классификации, типологии, благоустройстве и архитектурном проектировании, завершена обширной библиографией по данной теме.
Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

9.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Принципы адаптивного подхода к проектированию универсально-специализированных дошкольных объектов / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 67-72 : цв. ил. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- адаптивный подход -- адаптивная архитектура -- универсальные здания -- структурные адаптивные модули -- функциональные подобъекты -- трансформация -- перепрофилирование
Аннотация: Статья завершает цикл статей по исследованию адаптивных объектов дошкольных образовательных организаций в условиях демографической нестабильности. Результатом исследования является разработка принципов адаптивного подхода, применяемого на различных стадиях проектирования объекта. Использование адаптивного подхода позволяет изменить статус дошкольного объекта из узкоспециализированного в универсально-специализированное общественное здание, что значительно расширяет границы его функционального использования. Особое внимание уделено разработке методики адаптивного подхода при формировании концептуальной модели объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

10.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Основные подходы к формированию современного дизайна игровой площадки на территории учебно-воспитательного центра [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2021. - Т. 2. - С. 302-309 : цв. ил. - Библиогр.: с. 309

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
ландшафтная архитектура -- дошкольные учреждения -- детские игровые площадки
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по формированию основных подходов к организации пространства игровой площадки на территории учебно-воспитального центра. Дана оценка состояния современных тенденций игровых площадок для детей в возрасте от 3 до 10 лет, выполнен ландшафтно-визуальный анализ изучаемых объектов. Дано предложение развитию детских игровых площадок с учетом современных требований.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)