Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (26)Статьи (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгов, Александр Владимирович
Заглавие : Рецензия на монографию Е. Б. Сычевой "Архитектура дошкольных учреждений: досуговые центры для малышей и родителей"
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 4. - С. 131 (Шифр А15/2010/4)
УДК : 725.57
ББК : 85.11
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--досуговые центры--детские игровые площадки--рецензии--монографии
Аннотация: Книга дает полную всесторонне и научно обоснованную информацию о специфике формирования представлений о досуговых центрах, их классификации, типологии, благоустройстве и архитектурном проектировании, завершена обширной библиографией по данной теме.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгов, Александр Владимирович, Сычева, Елена Борисовна
Заглавие : Адаптация объектов дошкольных организаций к эволюционным процессам в природе и обществе
Серия: Архитектура
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 53-58 (Шифр А15/2014/2)
Примечания : Библиогр.: с. 58
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): динамическая адаптация--дошкольные учреждения--матрица изменяемости объекта--объекты дошкольной организации--эволюционные процессы
Аннотация: Рассматривается архитектура объектов дошкольных организаций с точки зрения их адаптации к эволюционным процессам. Выявлены основные группы эволюционных процессов в природе и обществе, динамика которых сказывается на состоянии объектов дошкольных организаций. Рассмотрены способы динамической адаптации объектов дошкольной организации и объектов для детей, представлена матрица изменяемости объекта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Социальная роль детского образовательного пространства
Место публикации : Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) . - 2016. - N 3 (24). - С. 93-94
Примечания : Библиогр.: с. 94
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): досуговые центры--детские сады--дошкольные учреждения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы по формированию условий доступной архитектурной среды для детей дошкольного возраста. Автором статьи предложены варианты развития некоторых функциональных зон в детских образовательных учреждениях с учетом современных социальных требований, особенностей проведения образовательного процесса. Рассмотрены вопросы по совершенствованию функциональной структуры и объемно-планировочным решениям, требующие учета особенностей восприятия детьми. Большое значение уделено вопросам пространственных характеристик некоторых групп помещений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 170-171 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Примечания : Библиогр.: с. 171
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--компьютерные классы--компьютерно-игровые комплексы--медиатеки--детские сады--архитектурная среда
Аннотация: Рассматриваются группы помещений для проведения современного образовательного процесса в дошкольных учреждениях посредством компьютерной техники и оборудования. Рассматриваются параметры архитектурного пространства некоторых помещений, способствующие лучшему усвоению материала в рамках учебно-воспитательного процесса дошкольников.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Влияние современных тенденций внеучебной образовательной деятельности на архитектурную среду детского сада
Место публикации : Современное строительство и архитектура. - 2017. - N 2 (06). - С. 5-6
Примечания : Библиогр.: с. 6
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские сады--дошкольные учреждения
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации архитектурного пространства для проведения вне учебных занятий и досуговой деятельности в детских садах. В статье рассматривается существующее положение о возможностях архитектурного пространства детского сада для проведения внеучебной деятельности воспитанников. Целью исследования является оценка эффективности использования архитектурного пространства для проведения разных видов занятий внеучебной деятельности согласно развитию современных образовательных программ. Обозначена тенденция формирования полифункциональной архитектурной среды в детском саду для проведения разных видов и форм занятий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Архитектурно-художественные приемы формирования зданий детских дошкольных учреждений в условиях современности
Место публикации : Новые идеи нового века-2018: материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 2 т./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 162-169
Примечания : Библиогр.: с. 168-169
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские площадки--детские сады--дошкольные учреждения--психология восприятия
Аннотация: Рассматриваются композиционные решения и архитектурно-художественные приемы выразительности фасадов зданий с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены объемно-композиционные решения зданий детских дошкольных учреждений. Выявлен ряд требований к архитектурной среде для дошкольного образования с учетом психологии развития ребенка. С целью реализации принципа создания развивающей архитектурной среды для дошкольного образования, как мотивирующей к саморазвитию, способствующей социализации детей дошкольного возраста был предложен ряд приемов: прием слияния архитектурной формы с геопластичными элементами ландшафта; прием масштабного варьирования; прием архитектурно-художественной неоднородности; прием детальной обработки в поле тактильной доступности; прием контрастов; прием "плоскостной аппликации" и индексации; прием цвето- и свето- пластики; тематический прием.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сычева, Елена Борисовна, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Эффективные модели изменяемости архитектуры дошкольных объектов
Серия: Архитектура
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 59-64. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 63-64
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--адаптивная архитектура--концептуальное моделирование--универсальные здания--перепрофилирование--эффективные модели изменяемости--резервирование дополнительных ресурсов
Аннотация: Статья посвящена применению принципов адаптивного подхода при архитектурном проектировании дошкольных образовательных организаций, а именно - перевода данного типа зданий из специализированного в универсально-специализированный для многоцелевого использования в периоды сокращения дошкольного контингента. Статья основана на применении системы эффективных моделей изменяемости дошкольных объектов для определения всего цикла функционирования здания и возможности возврата первоначальной функции после определенного цикла трансформаций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталия Владимировна
Заглавие : Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60: цв. ил. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 59-60
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--экологическое воспитание--экоархитектура--детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталия Владимировна
Заглавие : Архитектурно-пространственные аспекты взаимодействия здания детского сада с участком
Место публикации : Материалы научной конференции "Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна" в рамках XXVIII международного смотра-конкурса лучших выпускных квалификационных работ по архитектуре, дизайну и искусству: сб. тр./ Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2019. - С. 245-248: цв. ил. - ISBN 978-5-528-00365-8 (Шифр 85.110/М 34-784403). - ISBN 978-5-528-00365-8
Примечания : Библиогр.: с. 248
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские игровые площадки--экотропы--дошкольные учреждения
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сычева, Елена Борисовна, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Принципы адаптивного подхода к проектированию универсально-специализированных дошкольных объектов
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 67-72: цв. ил. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 71-72
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--адаптивный подход--адаптивная архитектура--универсальные здания--структурные адаптивные модули--функциональные подобъекты--трансформация--перепрофилирование
Аннотация: Статья завершает цикл статей по исследованию адаптивных объектов дошкольных образовательных организаций в условиях демографической нестабильности. Результатом исследования является разработка принципов адаптивного подхода, применяемого на различных стадиях проектирования объекта. Использование адаптивного подхода позволяет изменить статус дошкольного объекта из узкоспециализированного в универсально-специализированное общественное здание, что значительно расширяет границы его функционального использования. Особое внимание уделено разработке методики адаптивного подхода при формировании концептуальной модели объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)