Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2561)Иностранная литература (325)Периодика (307)Статьи (151)Авторефераты и диссертации (14)Учебно-методические пособия (10)Выпускные квалификационные работы (40)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ушакова, Татьяна Алексеевна.
    "Синяя птица" на обложке журнала : [живописное творчество архитектора Т. А. Ушаковой] / Т. А. Ушакова, Л. Горелкина // Веси. - 2008. - N 5. - С. 1, 20-25 : цв.ил.
ББК 85.145
~РУБ 85.145

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Виды живописи--Урал


Доп.точки доступа:
Горелкина, Людмила


Найти похожие

2.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Масляная живопись современных художников Китая - феномен синтеза русской и китайской культур / О. О. Алиева // Диалог искусств и арт-парадигм. Статьи. Очерки. Материалы : по материалам Четвертого Междунар. форума "Диалог искусств и арт-парадигм" "SCIENCEFORUM PAN-ART IV" / Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова. - Саратов : Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова, 2021. - Т. 13. - С. 81-96 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- масляная живопись -- пейзаж -- китайская живопись -- гохуа
Аннотация: Поводом к рассуждению о современных тенденциях развития масляной живописи в Китае послужила экспозиция произведений художников из Поднебесной, представленная уральскому зрителю в рамках международного выставочного проекта, который был приурочен к 70-летию со дня основания Китайской Народной Республики и установления дипломатических отношений между Россией и Китаем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Особенности формообразования в искусстве на примере живописи XX в. / Л. Б. Семизорова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. Четырнадцатой междунар. науч.-практ. конф. / Омский гос. техн. ун-т; Ин-т искусств Киевского ун-та им. Бориса Гринченко; Рос ун-т дружбы народов. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. - Ст. 95-96. - Библиогр.: с. 96

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
формообразование -- живопись
Аннотация: Рассматривается живопись как вид искусства и его эволюция в ХХ в. Исследуются особенности создания формообразов в живописи в этот период.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Индивидуальное виденье методики преподавания в изобразительном искусстве / Л. Б. Семизорова, Р. М. Фасихова // Цифровизация и глобализация мировой науки и техники: новые исследовательские методы и подходы : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : Изд-во ВВМ, 2020. - С. 95-99 : цв. ил. - Библиогр.: с. 99

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
графика -- живопись -- композиция -- индивидуальность -- эмоциональное влияние -- методика преподавания
Аннотация: Разбирается проблема использования классической методики преподавания и изучения композиционных приёмов в изобразительном искусстве, которая вносится свои коррективы, так как затрагивает психа-эмоциональный аспект восприятия действительности. Что объясняется важностью данной методики в современных условиях жизни. Но мы не можем говорить здесь о доминировании только этого аспекта, именно в обращении к классическому методу видна та разграничительная особенность, которая применяется в практиках создания художественных произведений. В данный период времени, как в изобразительном искусстве, так и в некоторых группах искусства, в связи с обращением к установившимся ценностям, можно также изучить развитие эмоциональной атмосферы данного периода.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Фасихова, Расима Мухаматмаликовна


Найти похожие

5.


    Нетреба, Елизавета Сергеевна.
    Развитие города в пейзажных образах Н. В. Костиной / Е. С. Нетреба // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 286-288. - Библиогр.: с. 288. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись--Россия--Свердловская обл.--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
городской пейзаж -- уральские художники
Аннотация: Рассматривается творческий метод Н. В. Костиной в ракурсе городского пейзажа на примере самых значимых работ художника. Косвенно поднимаются темы современного искусства и европейского реализма.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Костина, Нина Васильевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

6.


    Пичугина, Ольга Кузьминична.
    Картина "Смерть Дидоны" круга Карло Франческо Нувалоне / О. К. Пичугина // Архитектон: известия вузов. - 2019. - N 3 (67). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2019_3/19/

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
методы копирования живописи -- сюжет
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вариантов картины "Смерть Дидоны", связанных с именем итальянского художника XVII в. Карло Франческо Нуволоне. Все они имеют близкую по рисунку центральную группу персонажей, но отличаются по форматам и размерам основы. Сюда входят произведения из музейных, корпоративных и частных коллекций, в том числе из коллекции Екатеринбургского музея изобразительных искусств. Изучение способов копирования, применяемых в первой половине XVII в., позволило предположить использование инструментальных методов для создания вариантов картины "Смерть Дидоны". Обилие вариантов картины объясняется популярностью мифологического сюжета. Он рассматривался современниками в рамках «спора о женщинах». Так принято называть литературную полемику о гендерной роли женщин, продолжавшуюся в Европе с XV по XVII в. Ее влияние нашло отражение в живописи. Актуальность приобрели истории великих или известных женщин. Особую популярность в живописи в начале XVII в. получили драматические сюжеты гибели Лукреции, Софонисбы, Клеопатры и Дидоны.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Нуволоне, Карло Франческо (итальянский художник ; 1609-1662)


Найти похожие

7.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Современный реалист / О. О. Алиева // Культура Урала. - 2020. - N 2 (78). - С. 82-84 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом--Россия, 20-21 вв.


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- реализм -- пейзажная живопись -- натюрморт -- российские художники -- уральские художники
Аннотация: Реализм как направление изобразительного искусства в свое время был не только с интересом воспринят русскими, а затем и советскими художниками, но и составил гордость отечественной художественной школы. Реализм основан на видимом сходстве, подобии образа и действительности, на сознательном отборе основных, характерных черт изображаемого, проникновении в его сущность, значительности и глубине идей. Высокую планку профессионального мастерства задали в этом направлении художники-передвижники в конце XIX - начале XX веков, взяв за основу академические принципы изображения. Их творчество послужило образцом в развитии социалистического реализма.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Доп.точки доступа:
Васильев, Дмитрий Юрьевич (российский художник ; 1972- )


Найти похожие

8.


    Лопато, Алексей Борисович.
    Забытый романтик Владимир Мамонтов (22.08.1934 - 08.08.2011) / А. Б. Лопато // Современное изобразительное искусство, архитектура и дизайн: грани и границы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Урал. филиал Рос. акад. живописи, ваяния и зодчества И. Глазунова. - Пермь, 2020. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 153-154

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом--Россия--Урал, 20-21 вв.


Кл.слова (ненормированные):
уральские художники
Аннотация: Задачей статьи является возвращение к жизни и введение в научный оборот забытого имени одной их заметных фигур художественной жизни Урала и города Свердловска 1960-70-х годов Владимира Осиповича Мамонтова.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Мамонтов, Владимир Осипович (уральский художник ; 1934-2011)


Найти похожие

9.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Обзор значимой роли рисунка на примере художников периода конца XVIII - начала XX веков / Л. Б. Семизорова // Инновации. Наука. Образование. - 2021. - N 32. - С. 1598-1604 : ил. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом, 18-20 вв.


Кл.слова (ненормированные):
быстрый рисунок -- русская школа рисунка -- живопись -- реализм
Аннотация: Исследуется актуальная значимая роль рисунка, способствующая и влияющая на творческий процесс художника. Рассматривается, изучается и обобщается специфика произведений (картины) и художественный путь мастеров данного периода. В статье делается обобщенный обзор произведений искусства и анализируются особенности развития деятельности выдающихся художников того времени.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Дмитрий Васильев: сохраняя традиции / О. О. Алиева // Изобразительное искусство Урала, Сибири и Дальнего Востока. - 2021. - N 3. - С. 168-173 : цв. ил. - Библиогр.: с. 173

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом--Россия, 20-21 вв.


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- реализм -- пейзажи -- портреты -- натюрморт -- жанровые картины
Аннотация: Рассматривается живопись современного художника Дмитрия Васильева, дается целостная картина творчества мастера, раскрываются основные этапы развития его художественной деятельности. Исследуются концепция автора, основанная на реалистическом методе, тематическое и жанровое разнообразие: художник свободно работает в жанре пейзажа, портрета, натюрморта и тематической картины, обращается как к отечественной тематике, так и к восточным национальным мотивам. Предпринятое исследование определяет значение творчества Дмитрия Васильева в сохранении и развитии отечественной реалистической школы живописи.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Васильев, Дмитрий Юрьевич (российский художник ; 1972- )


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)