Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (29)Иностранная литература (2)Периодика (32)Статьи (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   85.126.6
   А 94


    Афанасьева, Наталья Валерьевна.
    Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография / Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова ; Самарский филиал Рос. гос. ун-та туризма и сервиса. - Самара : Инсома-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-141. - ISBN 978-5-4317-0024-8
    Содержание:
Графические образы в моде . - С .9-67
Основные термины и понятия . - С .9-10
История развития журналов мод и модной графики . - С .11-33
Приемы и техники графического представления моды . - С .34-58
Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ . - С .59-65
Визуальные коммуникации в индустрии моды . - С .68-134
Понятие и объекты индустрии моды . - С .68-74
История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России . - С .75-77
Развитие fashion-конкурсов . - С .78-94
Реклама и продвижение в индустрии моды . - С .95-116
Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. . - С .117-134
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.526.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- история моды -- модные журналы -- графические образы -- модная графика -- визуальные коммуникации -- fashion-индустрия -- социология моды -- реклама -- брендинг -- fashion-маркетинг -- франчайзинг
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Доп.точки доступа:
Чинцова, Маргарита Константиновна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Как начинался Архитектон [Электронный ресурс] / В. И. Иовлев // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 3(39). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_33/1

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественная культура -- архитектурные журналы -- архитектурно-художественная деятельность
Аннотация: Журнал "Архитектон: известия вузов" создавался в 1992 году в сложный период кризиса проектно-художественной культуры. Концепция журнала предполагала заполнение информационного вакуума в этой сфере, отражение культурного контекста архитектурно-художественной деятельности, освещение современного мирового опыта в архитектуре, дизайне, искусстве, обсуждении проблем образования.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_33/1

Найти похожие

3.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Иллюстрация моды и особенности художественной подготовкив дизайн-образовании РФ : научное издание / М. К. Чинцова // Инновационные технологии в сфере сервиса и дизайна : материалы Первой Междунар. науч.-техн. конф. / Самарский гос. архитектурно-строит. ун-т. - Самара, 2014. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом


Кл.слова (ненормированные):
визуальные образы -- мода -- журналы моды -- журнальная графика -- системы обучения
Аннотация: Индустрия моды заключает в себе искусство, промышленность и маркетинг. Овладение разнообразными средствам графики и коммуникативными технологиями в индустрии моды помогает современным дизайнерам успешно решать задачи рекламы и реализации модных товаров, облекает идеалы эпохи в графические формы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.
   85.126.6
   Ч-63


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Графические образы моды : учеб. пособие / М. К. Чинцова. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 136-143. - Допущено УМС УралГАХА. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436783. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0171-1
    Содержание:
Развитие модной графики
Основные термины и понятия . - С .10-13
История развития журналов мод и модной графики . - С .13-56
Приемы и техники графического представления моды . - С .56-92
Художественная подготовка дизайнеров
Особенности художественной подготовки дизайнеров в российских ВУЗах . - С .94-100
Методические рекомендации и примеры выполнения графических работ по специализации "Дизайн костюма" Уральской государственной архитектурно-художественной академии . - С .101-112
ББК 85.126.6я73
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
журнальная графика -- модная графика -- журналы мод -- проектная графика -- дизайн одежды -- индустрия моды -- визуальные образы -- наброски фигуры человека -- японская гравюра
Аннотация: Учебное пособие по истории развития модной индустрии в части журнальной графики моды. На примерах авторских рисунков модельеров, иллюстраций журналов мод, рекламных плакатов, афиш и эскизов моделей одежды, прослеживается трансформация образов, художественных приемов, выразительных средств и способов представления графики. В учебном пособии использованы оригинальные методики анализа графических изображений, разработанные в УралГАХА (Екатеринбург) и филиале РГУТиС (Самара). Издание адресовано учащимся высших и средних специальных учебных заведений, преподавателям, теоретикам и практикам в сфере fashion-индустрии.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (6)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)