Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (29)Иностранная литература (2)Периодика (32)Статьи (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 94
Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Валерьевна, Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография
Выходные данные : Самара: Инсома-пресс, 2011
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-141
ISBN, Цена 978-5-4317-0024-8:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Графические образы в моде ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ ; Визуальные коммуникации в индустрии моды ; Понятие и объекты индустрии моды ; История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России ; Развитие fashion-конкурсов ; Реклама и продвижение в индустрии моды ; Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг.
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иовлев, Валерий Иванович
Заглавие : Как начинался Архитектон
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 3(39)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_33/1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-художественная культура--архитектурные журналы--архитектурно-художественная деятельность
Аннотация: Журнал "Архитектон: известия вузов" создавался в 1992 году в сложный период кризиса проектно-художественной культуры. Концепция журнала предполагала заполнение информационного вакуума в этой сфере, отражение культурного контекста архитектурно-художественной деятельности, освещение современного мирового опыта в архитектуре, дизайне, искусстве, обсуждении проблем образования.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_33/1
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Иллюстрация моды и особенности художественной подготовкив дизайн-образовании РФ : научное издание
Место публикации : Инновационные технологии в сфере сервиса и дизайна: материалы Первой Междунар. науч.-техн. конф./ Самарский гос. архитектурно-строит. ун-т. - Самара, 2014. - С. 81-84
Примечания : Библиогр.: с. 84
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные образы--мода--журналы моды--журнальная графика--системы обучения
Аннотация: Индустрия моды заключает в себе искусство, промышленность и маркетинг. Овладение разнообразными средствам графики и коммуникативными технологиями в индустрии моды помогает современным дизайнерам успешно решать задачи рекламы и реализации модных товаров, облекает идеалы эпохи в графические формы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Ч-63
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Графические образы моды : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2013
Колич.характеристики :143 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 136-143. - Допущено УМС УралГАХАв ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436783
ISBN, Цена 978-5-7408-0171-1:
ББК : 85.126.6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журнальная графика--модная графика--журналы мод--проектная графика--дизайн одежды--индустрия моды--визуальные образы--наброски фигуры человека--японская гравюра
Содержание : Развитие модной графики ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Художественная подготовка дизайнеров ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в российских ВУЗах ; Методические рекомендации и примеры выполнения графических работ по специализации "Дизайн костюма" Уральской государственной архитектурно-художественной академии
Аннотация: Учебное пособие по истории развития модной индустрии в части журнальной графики моды. На примерах авторских рисунков модельеров, иллюстраций журналов мод, рекламных плакатов, афиш и эскизов моделей одежды, прослеживается трансформация образов, художественных приемов, выразительных средств и способов представления графики. В учебном пособии использованы оригинальные методики анализа графических изображений, разработанные в УралГАХА (Екатеринбург) и филиале РГУТиС (Самара). Издание адресовано учащимся высших и средних специальных учебных заведений, преподавателям, теоретикам и практикам в сфере fashion-индустрии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(7)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(6)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)