Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Иностранная литература (5)Периодика (10)Статьи (14)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые площадки<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (7)

Найти похожие

2.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (17)

Найти похожие

3.
   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.


    Першинова, Людмила Николаевна.
    Особенности формирования современных детских игровых площадок / Л. Н. Першинова, А. О. Мурашова // Архитектура, дизайн и изобразительное искусство на Северном Кавказе в общекультурном пространстве России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Грозненский гос. нефтяной технический ун-т им. М. Д. Миллионщикова. - Грозный : Бисултанова П. Ш., 2018. - С. 210-215

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- игровые площадки
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования современных детских игровых площадок за счет анализа ценностных показателей, включающих в себя культуру поведения, стимулирование познавательной и творческой деятельности, ценность игры и детства. Особое внимание было обращено на положение стандартизированных детских игровых площадок в России, на примере которых дается трактовка негативных факторов проектирования. Статья обобщает актуальные ценностные факторы проектирования детских игровых площадок и раскрывает их благоприятное воздействие на развитие личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Мурашова, А. О.


Найти похожие

5.


    Игнатьева, Вероника Олеговна.
    Концепция исторического дуализма "земля и море" в архитектурном предложении детского игрового пространства / Д. П. Патрушев, Е. К. Золотов, В. О. Игнатьева // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 670-678 : цв. ил. - Библиогр.: с. 678

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские игровые пространства -- игровые пространства -- детские площадки -- игровые площадки -- объемно-пространственная композиция
Аннотация: Основой архитектурной композиции может служить мировоззрение или чувственное восприятие автора - то, как он желал бы представить его наблюдателю. Предполагается, что понимание психологии восприятия позволяет передавать смысл определенной философской концепции средствами композиции и пластики. В статье затронуты основные характеристики детской психологии восприятия, а также общие положения одной геополитической или философской теории, представлена попытка передачи содержания в формах детского игрового пространства под названием "Земля и Море".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Золотов, Евгений Константинович
Патрушев, Д. П.


Найти похожие

6.


    Игнатьева, Вероника Олеговна.
    Организация детской площадки на основе сюжетной игры / В. О. Игнатьева, И. А. Ибрагимов, Г. С. Рычкова // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 679-686 : цв. ил. - Библиогр.: с. 686

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские игровые пространства -- игровые пространства -- детские площадки -- игровые площадки -- открытое пространство -- архитектурная среда
Аннотация: Статья посвящена исследованию организации целостного детского игрового пространства с учетом потребностей играющих детей. Поднята проблема отсутствия сценографии детских игровых пространств - размещения объектов и оборудования согласно определенному сюжету. В качестве способа решения этой задачи предлагается подчинение элементов архитектурной среды авторской сюжетной игре, которая должна соответствовать требованиям умственного и физического развития детей. На основе проведенного исследования разработан эскизный проект детской игровой среды, спроектированной с учётом всех требований к организации детского досуга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Игорь Адольфович
Рычкова, Г. С.


Найти похожие

7.


    Игнатьева, Вероника Олеговна.
    Реальная виртуальность детских игровых пространств / Е. И. Леонтьева, В. О. Игнатьева, И. А. Ибрагимов // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 663-669 : цв. ил. - Библиогр.: с. 669

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- подвижные игры -- детское развитие -- детские игровые пространства -- игровые пространства -- детские площадки -- игровые площадки
Аннотация: С каждым годом информационные технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Многие настороженно относятся к подобному явлению и твердят о вреде компьютеров, гаджетов, компьютерных и flash-игр. Однако, по мнению автора, проблему необходимо рассматривать с нескольких сторон. Сама по себе борьба с компьютерными играми в пользу подвижных игр не приведет к благоприятному результату. Необходим комплексный подход. Если компьютерные игры существуют, значит, это кому-то нужно? Другими словами, в них есть то, что отсутствует в подвижных. Задачей автора стало создание такого проекта детского игрового пространства, который представлял бы собой «усовершенствованную версию» компьютерной игры, избавленную от негативных характеристик: ухода в виртуальную реальность и проведения длительного времени у экрана компьютера или гаджета. Так был получен продукт, который вобрал в себя все лучшее от двух разных направлений и послужил основой для создания нового термина - "реальная виртуальность".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Игорь Адольфович
Леонтьева, Е. И.


Найти похожие

8.


   
    Маленькими шагами к здоровью нации : на примере детских игровых пространств г. Екатеринбурга / И. А. Белоусова [и др.] // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 597-605 : цв. ил. - Библиогр.: с. 604-605

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Свердловская обл.--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
спортивные сооружения -- детские игровые площадки -- детские площадки -- игровые площадки -- открытое пространство -- малые спортивные объекты
Аннотация: Проводится анализ малых спортивных объектов и детских площадок г. Екатеринбурга и факторов, способствующих физическому развитию детей и взрослых, а также укреплению их здоровья. Обосновывается проектное предложение детской площадки, разработанное в рамках курсового архитектурного проектирования в УрГАХУ - спортивно-игрового пространства, предназначенного для духовного и физического развития подрастающего поколения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Игнатьева, Вероника Олеговна
Ибрагимов, Игорь Адольфович
Белоусова, И. А.
Кашпар, К. С.


Найти похожие

9.


   
    Детская игровая площадка как фактор, влияющий на благоприятное развитие ребенка / П. П. Бернер [и др.] // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 606-620 : цв. ил. - Библиогр.: с. 620

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
спортивные сооружения -- детские игровые площадки -- детские площадки -- игровые площадки -- открытое пространство -- малые спортивные объекты
Аннотация: Поднимается проблема незаинтересованности детей в игре на современных детских площадках. На основе теоретических знаний о детской психофизиологии были обозначены причины данной проблемы и пути её решения. Также был проведён опрос среди детей, результаты которого подтвердили правильность намеченного курса по решению проблемы. На основе сделанных выводов были предложены авторские проекты ДИП (детских игровых площадок), подходящие для решения задачи по привлечению детей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Игнатьева, Вероника Олеговна
Ибрагимов, Игорь Адольфович
Бернер, П. П.
Дядюра, А. О.


Найти похожие

10.


    Ибрагимов, Игорь Адольфович.
    Children’s pleasure and interest in game as a basis of approach to designing children playgrounds / И. А. Ибрагимов // Russian Journal of Construction Science and Technology. - 2016. - Vol. 2, N 1. - С. 46-54 : цв. ил. - Библиогр.: с. 54

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- игровые площадки
Аннотация: Рассматривается проектирование детских игровых площадок. Обсуждаются традиции проектирования в современных архитектурных школах, ставится проблема "игры" и центральное внимание уделяется термину "удовольствие". В заключении делается вывод, что нужен новый подход к проектированию детских игровых площадок, для того чтобы заинтересовать детей возрастом от 6 до 15 лет
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)